Обращайтесь на Госуслуги. если не дозвонились в поликлинику или «скорую?»
На даведачна-інфармацыйным партале запушен сэрвіс, з дапамогай якога можна атрымаць адказы на ключавыя пытанні, звязаныя з процідзеяннем распаўсюджвання коронавирусной інфекцыі
На даведачна-інфармацыйным партале запушен сэрвіс, з дапамогай якога можна атрымаць адказы на ключавыя пытанні, звязаныя з процідзеяннем распаўсюджвання коронавирусной інфекцыі
Новый сервис на портале Госуслуг создан как дополнительный инструмент, для тых, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Разам з тым, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сообщил
Обратим внимание, что оставить заявку на портале можно даже при наличии упрощенной учетной записи (для отправки обращения достаточно зарегистрироваться на портале, онлайн или офлайн подтверждения учетной записи не требуется). К вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.
При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «не дозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «не дозвон в медучреждение (Каранавірусная інфекцыя covid-19)»; «не дозвон на горячую линию (Каранавірусная інфекцыя covid-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.
Отправка обращения займет 1-3 минуты. Направленное послание регистрируется в момент поступления. Уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки обращений направляются на адрес электронной почты и в личный кабинет заявителя на Госуслугах.
Заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Общее время рассмотрения каждого обращения составляет 7 дзён. Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале и на электронную почту. Если проблема не будет решена – работа ведомства будет проверяться властями.