COVID-19: Ня датэлефанаваліся ў паліклініку або «хуткую?»Звяртайцеся на госуслуг

Обращайтесь на Госуслуги. если не дозвонились в поликлинику или «скорую

На даведачна-інфармацыйным партале запушен сэрвіс, з дапамогай якога можна атрымаць адказы на ключавыя пытанні, звязаныя з процідзеяннем распаўсюджвання коронавирусной інфекцыі

COVID-19: Не дозвонились в поликлинику или «скорую?» Обращайтесь на Госуслуги

На даведачна-інфармацыйным партале запушен сэрвіс, з дапамогай якога можна атрымаць адказы на ключавыя пытанні, звязаныя з процідзеяннем распаўсюджвання коронавирусной інфекцыі

Новый сервис на портале Госуслуг создан как дополнительный инструмент, для тых, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Разам з тым, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.

Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сообщил

По обращению о коронавирусе в госуслуги

Обратим внимание, что оставить заявку на портале можно даже при наличии упрощенной учетной записи (для отправки обращения достаточно зарегистрироваться на портале, онлайн или офлайн подтверждения учетной записи не требуется). К вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.

При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «не дозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «не дозвон в медучреждение (Каранавірусная інфекцыя covid-19)»; «не дозвон на горячую линию (Каранавірусная інфекцыя covid-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.

Скорость обращения о коронавирусе в госуслугах

Отправка обращения займет 1-3 минуты. Направленное послание регистрируется в момент поступления. Уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки обращений направляются на адрес электронной почты и в личный кабинет заявителя на Госуслугах.

Заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Общее время рассмотрения каждого обращения составляет 7 дзён. Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале и на электронную почту. Если проблема не будет решена – работа ведомства будет проверяться властями.



Коронавирус апошнія навіны сёння (Saturday - 17.04.2021 год)

Пакінуць каментар

Сайт covid-signs.ru выкарыстоўвае cookie для паляпшэння. Працягваючы карыстацца сайтам, вы згаджаецеся з выкарыстаннем файлаў cookie.
Так
пагадненне.