Coronavirus strain: why Covid-19 mutated in “British” and became more infectious

Covid-19 mutated in Sars-Cov-2, and stood on 70 percent more infectious.

«Британский» штамм коронавируса: почему Covid-19 мутировал и стал заразнее

The world is alarmed, a new mutation of the coronavirus SARS-CoV-2 discovered in the UK. British scientists believe, that the infectivity of the new strain is 70 % above, than that variant of the virus, with whom we have been living for a year.

Renowned specialist, Anch Baranova, professor at the School of Systems Biology at George Mason University, suggested, what is "amplification" of the virus - the result of the treatment used by doctors, pier, do not send people who test positive for COVID-19 to complete their treatment home, everyone needs to be kept in the hospital until complete recovery.

Simon Mackeplishvili, cardiologist of the highest category, Doctor of Medical Sciences, Professor, Deputy Director for Research of the Medical Scientific and Educational Center of Moscow State University put forward his version, why SARS-CoV-2 snarls in response to the medical attack.

The more we try to target the virus, Tickle him with our unsuccessful attempts to intervene and disrupt replication processes (breeding, – прим. ed.) or assembly of viral particles, we transfuse antibodies from people who have been ill or artificially synthesized in the laboratory, the more we increase the likelihood of such mutations.

The genome of the coronavirus has remained surprisingly stable for a long time

Даже описанные за время знакомства с ним мутации не приводили к серьезным изменениям его антигенности и иммуногенности. And continuous attempts to find the "magic bullet", that ideal antiviral drug, which will destroy the virus and not harm the body (and, naturally, will enrich its inventors and manufacturers), could provoke these mutations. If you don't have the ability to kill the tiger, then at least, absolutely not worth teasing him!

Scientist and doctor Simon Matskeplishvili claims, what "yes.

Russian and foreign vaccines are aimed at neutralizing the coronavirus through its "recognition" by the S-protein, and not one at a time, and for many different areas of this protein. It means, what, despite the change in structure, everything should work like this, as scientists expected.

Well, and if the virus, through mutations, finds a way to ignore vaccines, то ученым останется только одно, менять вакцинные платформы, so to speak, bases for their assembly, что для современного уровня науки, really.

With the right and timely approach to treatment, COVID-19 can be cured with maximum efficiency, what is shown, including the results of the treatment of COVID-19 at the medical center of Moscow State University.

I see no major concern about this new variant of the coronavirus! - writes in conclusion, cardiologist Simon Matskeplishvili.



Coronavirus breaking news today (Tuesday - 20.04.2021 year)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
The consequences after infection with the coronavirus Covid-19 in terms of loss of smell in humans were announced today. Information provided from the words of the medical candidate ...
More details ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
As Russia proudly exports Sputnik V vaccine, it gives the world's population great chances and benefits in the fight against coronavirus infection ...
More details ...
samaya-tolstaya-zhenshchina-v-rossii-natalya-rudenko-umerla-ot-koronavirusa-covid-19
As it became known from local media reports, then a woman, wore the title of the most complete woman in the Russian Federation, died after a long illness, and ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Штамм коронавируса: почему Covid-19 мутировал в “Британский” и стал заразнее

Covid-19 мутировал в Sars-Cov-2, и стал на 70 процентов заразнее.

Мир встревожен, в Великобритании обнаружена новая мутация коронавируса SARS-CoV-2. Британские ученые считают, что заразность нового штамма на 70 % выше, чем у того варианта вируса, с которым мы живем вот уже год.

Известный специалист, профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона Анча Баранова высказала предположение, что такое «усиление» вируса – результат применяемого врачами лечения, мол, не стоит отправлять людей с положительным тестом на COVID-19 долечиваться домой, нужно всех держать в стационаре до полного выздоровления.

Симон Мацкеплишвили, врач-кардиолог высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, заместитель директора по научной работе Медицинского научно-образовательного центра МГУ выдвинул свою версию, почему SARS-CoV-2 огрызается в ответ на атаку медиков.

Чем больше мы пытаемся воздействовать на вирус, «щекочем» его нашими безуспешными попытками вмешаться и нарушить процессы репликации (размножения, – прим. ред.) или сборки вирусных частиц, переливаем антитела переболевших людей или искусственно синтезированные в лаборатории, тем больше мы увеличиваем вероятность подобных мутаций.

Геном коронавируса долгое время оставался на удивление стабильным

Даже описанные за время знакомства с ним мутации не приводили к серьезным изменениям его антигенности и иммуногенности. И непрерывные попытки найти «волшебную пулю», тот идеальный противовирусный препарат, который уничтожит вирус и не навредит организму (и, естественно, обогатит его изобретателей и производителей), могли спровоцировать данные мутации. Если у вас нет возможности убить тигра, то по крайней мере, категорически не стоит его дразнить!

Ученый и врач Симон Мацкеплишвили утверждает, что да.

Российские и зарубежные вакцины направлены на обезвреживание коронавируса посредством его «узнавания» по S-белку, причем не по одной, а по множеству различных областей этого белка. Это значит, что, несмотря на изменение структуры, все должно сработать так, как рассчитывали ученые.

Ну, а если и вирус с помощью мутаций найдет способ игнорировать вакцины, то ученым останется только одно, менять вакцинные платформы, так сказать, основы для их сборки, что для современного уровня науки, реально.

При правильном и своевременном подходе к лечению COVID-19 излечивается с максимальной эффективностью, о чем показывает в том числе и результаты лечения COVID-19 в медицинском центре МГУ.

Я не вижу серьезного повода для беспокойства в связи с появлением этого нового варианта коронавируса! – пишет в заключении врач-кардиолог Симон Мацкеплишвили.


Коронавирус последние новости сегодня (Среда - 03.03.2021 год)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из надежных китайских источников СМИ мы узнали, что Польша предлагает производителям вакцины от коронавируса Covid-19 поделиться действующей лицензией, так в ...
Подробнее ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
Подробнее ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Шакери Джеймс была на шестой неделе беременности не думала что заразится коронавирусом covid-19, и обратилась в Федеральное исправительное учреждение в ...
Подробнее ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Житель Уханя Чэнь, у которого 8 декабря 2019 года был диагностирован коронавирус covid-19, сообщил миссии ВОЗ, что его родители делали ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.