What will happen, if an asymptomatic patient is vaccinated against coronavirus?

Will the effectiveness of the vaccine decrease?, if she enters the epicenter of coronavirus infection?

Speaking at a briefing at a government building, he said, that you do not need to undergo special testing for COVID-19 before being vaccinated with a homemade Sputnik V or EpiVacCorona vaccine. Although mass vaccination against coronavirus infection has begun in Russia, then no need for PCR or antibody testing. But what, if a person has an asymptomatic coronavirus infection, and during this time he was vaccinated against Covid?

There are currently no such studies, but from the experience of previous vaccination practice we can say: disaster shouldn't have happened, – говорит Евгений Тимаков. – Вакцина предназначена для защиты от вирусных инфекций (including, when they appear in the body at the initial stage, during the incubation period).

but, since there are still no detailed studies on this issue, recommended, if possible, test for antibodies against coronavirus infection before vaccination. If there are antibodies, the vaccine is not suitable at this stage and will need to be done later, but for now the person will be protected.


Immunity against viral infection will be enhanced.

In fact, a combined immune response is formed in the body: the body's reaction to an already received virus, as well as the reaction to getting the vaccine into the body. Really, it will be a double defense of the body: intrinsic immunity plus response to vaccination.

That is, a viral infection is destroyed much faster against the background of vaccination. However, I would like to remind you once again, what is currently unknown, how it will work specifically with vaccines to prevent new coronavirus infection. In this way, patients do not need special vaccinations. However, health needs to be treated with caution..


Important to know when vaccinating against covid 19

According to Minister Mikhail Murashko, immunity to covid begins to form in close 42 days after the first vaccine injection and three weeks after the second.

Everyone should continue to wear masks until then, until collective immunity to infection develops, and this will happen after vaccination 60 percent of the country's population.

According to the head of Rospotrebnadzor Anna Popova, vaccinations should be planned like this, чтобы коллективный иммунитет был достигнут к началу нового эпидемиологического сезона – осенью 2021 of the year.




Coronavirus breaking news today (Saturday - 24.07.2021 year)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
The consequences after infection with the coronavirus Covid-19 in terms of loss of smell in humans were announced today. Information provided from the words of the medical candidate ...
More details ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
As Russia proudly exports Sputnik V vaccine, it gives the world's population great chances and benefits in the fight against coronavirus infection ...
More details ...
samaya-tolstaya-zhenshchina-v-rossii-natalya-rudenko-umerla-ot-koronavirusa-covid-19
As it became known from local media reports, then a woman, wore the title of the most complete woman in the Russian Federation, died after a long illness, and ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Что произойдет, если бессимптомному пациенту сделать прививку от коронавируса?

Снизится ли эффективность вакцины, если она войдет в эпицентр коронавирусной инфекции?

Выступая на брифинге в правительственном здании, он сказал, что вам не нужно проходить специальное тестирование на COVID-19 перед вакцинацией самодельной вакциной Sputnik V или EpiVacCorona. Хотя В России началась массовая вакцинация от коронавирусной инфекции, то нет необходимости в ПЦР или тестировании на антитела. Но что, если у человека бессимптомная коронавирусная инфекция, и в это время он был вакцинирован против Covid?

На данный момент таких исследований нет, но по опыту предыдущей практики вакцинации можно сказать: катастрофы не должно было случиться, – говорит Евгений Тимаков. – Вакцина предназначена для защиты от вирусных инфекций (в том числе, когда они возникают в организме на начальной стадии, во время инкубационного периода).

Однако, поскольку подробных исследований по этому вопросу все еще нет, рекомендуется, если возможно, провести тест на наличие антител против коронавирусной инфекции до вакцинации. Если есть антитела, вакцина на данном этапе не подходит и ее нужно будет сделать позже, но пока человек будет защищен.


Иммунитет против вирусной инфекции будет усилен.

По сути, в организме формируется комбинированный иммунный ответ: реакция организма на уже полученный вирус, а также реакция на попадание вакцины в организм. Действительно, это будет двойная защита организма: собственный иммунитет плюс ответ на вакцинацию.

То есть вирусная инфекция уничтожается намного быстрее на фоне вакцинации. Однако я хотел бы еще раз напомнить вам, что в настоящее время неизвестно, как это будет работать конкретно с вакцинами для предотвращения новой коронавирусной инфекции. Таким образом, пациенты не нуждаются в специальных вакцинациях. Однако к здоровью нужно относиться осторожно.


Важно знать при вакцинации от ковид 19

По словам министра Михаила Мурашко, иммунитет к covid начинает формироваться в теснии 42 дней после первой инъекции вакцины и через три недели после второй.

Все должны продолжать носить маски до тех пор, пока не разовьется коллективный иммунитет к инфекции, а это произойдет после вакцинации 60 процентов населения страны.

По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, вакцинацию нужно планировать так, чтобы коллективный иммунитет был достигнут к началу нового эпидемиологического сезона – осенью 2021 года.




Коронавирус последние новости сегодня (Воскресенье - 09.05.2021 год)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
Сегодня были озвучены последствий после заражения коронавирусом Covid-19 в плане потери обоняния у человека. Информация предоставлена со слов кандидата медицинских ...
Подробнее ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
Поскольку Россия с гордостью экспортирует вакцину Sputnik V, она дает населению земли большие шансы и преимущества с борьбой коронавирусной инфекции ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.