COVID-19: Не дозвонились в поликлинику или «скорую?» Обращайтесь на Госуслуги

Обращайтесь на Госуслуги. если не дозвонились в поликлинику или «скорую?»

На справочно-информационном портале запушен сервис, с помощью которого можно получить ответы на ключевые вопросы, связанные с противодействием распространения коронавирусной инфекции

COVID-19: Не дозвонились в поликлинику или «скорую?» Обращайтесь на Госуслуги

На справочно-информационном портале запушен сервис, с помощью которого можно получить ответы на ключевые вопросы, связанные с противодействием распространения коронавирусной инфекции

Новый сервис на портале Госуслуг создан как дополнительный инструмент, для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Вместе с тем, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.

Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сообщил

По обращению о коронавирусе в госуслуги

Обратим внимание, что оставить заявку на портале можно даже при наличии упрощенной учетной записи (для отправки обращения достаточно зарегистрироваться на портале, онлайн или офлайн подтверждения учетной записи не требуется). К вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.

При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «не дозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «не дозвон в медучреждение (Covid-19)»; «не дозвон на горячую линию (Covid-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.

Скорость обращения о коронавирусе в госуслугах

Отправка обращения займет 1-3 минуты. Направленное послание регистрируется в момент поступления. Уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки обращений направляются на адрес электронной почты и в личный кабинет заявителя на Госуслугах.

Заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Общее время рассмотрения каждого обращения составляет 7 дней. Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале и на электронную почту. Если проблема не будет решена – работа ведомства будет проверяться властями.



Коронавирус последние новости сегодня (Воскресенье - 09.05.2021 год)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
Сегодня были озвучены последствий после заражения коронавирусом Covid-19 в плане потери обоняния у человека. Информация предоставлена со слов кандидата медицинских ...
Подробнее ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
Поскольку Россия с гордостью экспортирует вакцину Sputnik V, она дает населению земли большие шансы и преимущества с борьбой коронавирусной инфекции ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.