Dr. Myasnikov dispelled rumors of vaccination: chipping, infertility, who shouldn't be vaccinated

The famous doctor answered the main question on the air: will vaccination save humanity

Alexander Myasnikov volunteered for clinical trials of a new vaccine against COVID-19. Photo: Alexander Shcherbak / TASS

Vaccination against coronavirus in Moscow is in full swing.

But many myths and rumors have arisen around the life-saving vaccination.. We took them apart on the air of radio "KP" with the famous .

Well no, the vaccine is normal. Our vaccine, despite the hype, raised around, works well enough. With unpredictable side effects. Then, what do the Americans show us there, Europeans, supposedly she is early maturing, unverified, so what? Even that AstraZeneca vaccine works exactly the same way.. So what can you do. Another question is why, what is the purpose? Because it will be difficult and long to achieve “herd” immunity from the vaccine. But risk groups, aged people, medics, chronic patients, I consider, that they need to be vaccinated.

Because the young have low risks, and he is vaccinated for that, to create herd immunity. But the elderly and the patient have very serious risks., so i think, what "yes, it is quite possible to vaccinate. In any case, I was also vaccinated to my patients for 65, or with chronic diseases, as well as colleagues, I recommend.

About infertility from the vaccine is, of course, strongly said.

No, such side effects are not recorded in any vaccine. We understand, no vaccine is one hundred percent effective and one hundred percent safe. But here's what our experience with this vaccine is, what the experience of foreign countries show, that there are no serious side effects. Common side effects are fever, chills, as always happens with some vaccines - nothing more. May be, some individual neurological consequences, but it's one in a million, and will this vaccine contain? Likely, no. Anyway, she is not more dangerous, than other vaccines, who have long been, many years in our practice.

About the chip, Well, you know, this is obvious nonsense. I find it difficult to comment, my intellect rebels against comments about the chip. You understand, Well, who needs you especially? But for the gifted I can say, that there was no need to start a vaccination with a chip - any person is given injections during his life. On medical examination, eg. Well, would have been chipped long ago. So this is nonsense. Don't think about that. Who's worried about chips? Men in 50-60 years? How long will you live? What future are you looking into, that they will manage you or download something with you? Let's live the rest of our lives with dignity, no hysterics about chips.

You understand, restrictions never stopped anyone. I mean disease. Here's a look at the countries, where were the strictest restrictions, where there were complete lockdowns, curfew, everything was completely closed for months - and that, stopped there covid? He goes his own way. It goes up, then goes down. Then, that the shaman is beating a tambourine there - go away, covid, we do not love you - this is nonsense, baby talk. All restrictions are to suspend, so that people do not get sick at once. With that, to match the bed capacity, the capacity of medical care for the admission of patients. All.

Who is ready, he may not enter these quarantines.

The tougher the quarantines, so they show, that less the country's government or governors are ready for this. The stricter the quarantine, the worse we were ready, the worse prepared, because only these medieval methods remain - let's close everything ... And where have you been before? Where is the sick transport service? Where are the hospital beds? Where are the frames? What did you do? Here in Moscow, by the way, done well. Moscow today is one of the leading cities in the world. I, as chief physician, I can clearly say, absolutely accurate.

I was totally against, to close churches on Easter in that first outbreak. I talked about it publicly and appeared on television. I am against the closure of temples in principle. What is temple closure? You understand, temples never closed, it was the last refuge in the wars, under occupations, during invasions, during epidemics, during pogroms, with all.

The temple is that place, which cannot be closed.

The temple is where people turn in case of extreme trouble. As well as extreme joy. This is the last refuge. If you close the temple, I consider, that this is absolutely wrong, because - what do you want to do? So that ARI does not hurt? Well, you think - ARI - it sneezed and forgot. Check out the official data. 1,4% mortality.

More brick falls on the head, understand. Why don't you close for heart attacks then, for cancer patients, etc.. etc.? you understand, what harm, which brings to the souls of people the closing of temples, much larger, than catch the disease and sleep for two weeks. Or even if there are complications. It is unacceptable, this is my firm opinion. I do not understand, why doesn't the church stand firm on this.


Coronavirus breaking news today (Wednesday - 03.03.2021 year)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из надежных китайских источников СМИ мы узнали, что Польша предлагает производителям вакцины от коронавируса Covid-19 поделиться действующей лицензией, так в ...
More details ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
More details ...
besplatnye-zashchitnye-maski-o-koronavirusa-covid-19-v-ssha
Здравствуйте уважаемый пользователи, сегодня хотим поставить в некоторый пример администрацию Байдена в США. С чего такие похвалы и как это ...
More details ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Shakeri James was six weeks pregnant and did not think she would be infected with the covid-19 coronavirus, and applied to the Federal Correctional Institution in ...
More details ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Wuhan resident Chen, which one 8 December 2019 of the year was diagnosed with the covid-19 coronavirus, informed the WHO mission, what did his parents do ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Доктор Мясников развеял слухи о вакцинации: чипирование, бесплодие, кому нельзя делать прививку

Известный врач в эфире ответил на главный вопрос: спасет ли вакцинация человечество

Александр Мясников был добровольцем в клинических испытаниях новой вакцины от COVID-19. Фото: Александр Щербак/ТАСС

Вакцинация от коронавируса в Москве идет полным ходом.

Но вокруг спасительной прививки возникло много мифов и слухов. Их мы разобрали в эфире радио «КП» с известным .

Да нет, вакцина – это нормально. Наша вакцина, несмотря на шумиху, вокруг поднятую, работает достаточно хорошо. С непрогнозируемыми побочными явлениями. То, что нам предъявляют там американцы, европейцы, якобы она скороспелая, непроверенная, ну и что? Даже вот та вакцина AstraZeneca работает точно по такому же принципу. Так что можно делать. Другой вопрос – зачем, какая цель? Потому что достичь из вакцины «стадный» иммунитет будет достаточно трудно и долго. Но группы риска, пожилые люди, медики, хронические больные, я считаю, что им надо прививаться.

Потому что у молодого риски низкие, и он прививается для того, чтобы создать коллективный иммунитет. А вот у пожилого и больного риски очень серьезные, поэтому я думаю, что да, вполне можно прививаться. Я во всяком случае привился и своим пациентам за 65, либо с хроническими заболеваниями, а также коллегам, я рекомендую.

Про бесплодие от вакцины – это, конечно, сильно сказано.

Нет, такие побочные явления не записаны ни в одну вакцину. Мы понимаем, ни одна вакцина не является на сто процентов эффективной и на сто процентов безопасной. Но вот что наш опыт с этой вакциной, что опыт зарубежных стран показывают, что серьезных побочных явлений нет. Обычные побочные явления – температура, озноб, как всегда бывает при некоторых вакцинах – не более того. Может быть, какие-то отдельные могут быть неврологические последствия, но это один на миллион, и будут ли в этой вакцине? Скорее всего, нет. Во всяком случае, она не опаснее, чем другие вакцины, которые давно уже, много лет в нашей практике.

Насчет чипа, ну, вы знаете, это очевидная глупость. Мне трудно комментировать, мой интеллект восстает против комментариев насчет чипа. Вы же поймите, ну, кому вы особо нужны? Но для особо одаренных могу сказать, что не надо было затевать вакцинацию чипом – любому человеку делают уколы в течение жизни. На диспансеризации, к примеру. Ну, давно бы уже чипировали. Так что это бред. Не о том думаете. Кто беспокоится о чипах? Люди в 50-60 лет? А сколько жить будете? Вы в какое будущее глядите, что вами будут управлять или что-то там с вам скачивать? Давайте проживем остаток жизни достойно, без истерик про чипы.

Вы поймите, ограничения никогда никого не останавливали. Я имею в виду болезнь. Вот посмотрите на страны, где были самые строгие ограничения, где были полные локдауны, комендантские часы, полностью на месяца все было закрыто – и что, остановили там ковид? Он идет по-своему. Он идет вверх, потом идет вниз. То, что вот там шаман в бубен бьет – уходи, ковид, мы тебя не любим – это ерунда, детский лепет. Все ограничения – это чтобы приостановить, чтобы не заболели люди разом. С тем, чтобы привести в соответствие возможность коечного фонда, возможность емкость медицинской помощи к поступлению больных. Все.

Кто готов, тот может не вводить эти карантины.

Чем жестче карантины, тем они показывают, что меньше правительство страны или губернаторы готовы к этому. Чем строже карантин, тем хуже мы были готовы, тем хуже подготовились, потому что вот остаются только эти средневековые методы – давайте все закроем… А где ты раньше был? Где служба перевозки больных? Где больничные койки? Где кадры? Чем ты занимался? Вот в Москве, кстати, сделали хорошо. Москва сегодня один из передовых городов мира. Я, как главный врач, могу четко сказать, абсолютно точно.

Я был категорически против, чтобы закрывали храмы на Пасху в ту первую вспышку. Я об этом говорил публично и по телевидению выступал. Я против закрытия храмов в принципе. Что такое закрытие храмов? Вы поймите, храмы никогда не закрывались, это было последнее убежище при войнах, при оккупациях, при нашествиях, при эпидемиях, при погромах, при всем.

Храм – это то место, которое не может быть закрыто.

Храм – это куда обращаются люди в случае крайней беды. Как и крайней радости. Это последнее прибежище. Если закрыть храм, я считаю, что это абсолютно неправильно, потому что – что вы хотите сделать? Чтобы ОРЗ не болели? Ну, вы подумайте – ОРЗ – это чихнул и забыл. Вы посмотрите официальные данные. 1,4% смертности.

Больше кирпич на голову падает, понимаете. Почему вы тогда не закрываете для инфарктников, для онкологических больных и т.д. и т.д.? Вы понимаете, что тот вред, который несет душам людей закрытие храмов, куда больший, чем заразиться болезнью и почихать две недели. Или даже если будут осложнения. Это недопустимо, это мое твердое мнение. Я не понимаю, почему церковь не стоит жестко на этом.


Коронавирус последние новости сегодня (Воскресенье - 07.03.2021 год)

koronavirus-v-sankt-peterburge-ogranicheniya-na-segodnya
Откуда взялся рост статистики заболеваемости коронавирусом Covid-19 в Санкт-Петербурге на 426% объяснили в комитете здравоохранения. Такие данные, напомним, уже приводились ...
Подробнее ...
shtat-rod-ajlend-nakrylo-koronavirusom-covid-19
Штат Род-Айленд попал под волну коронавируса Covid-19. Плотное население уязвимых граждан, подготовило почву для пугающей эпидемии, и страдает огромным ростом ...
Подробнее ...
voz-rassleduet-novyj-koronavirus-covid-19
Некоторые ученые, попросили провести независимое расследование происхождения новой коронавирусной инфекции Covid-19, где МИД ответил четырьмя баллами – сообщил представитель международных ...
Подробнее ...
superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Исследования показали, что около двадцати процентов уже инфицированных covid-19 людей, в результате продолжают свой путь как супер распространители (суперспредеры) коронавирусной ...
Подробнее ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
На этой неделе Johnson & Johnson начала доставлять миллионы доз своей вакцины против коронавируса Covid-19 по Соединенным Штатам. После получения ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.