The expert appreciated, Will Instant Turkish Coronavirus Tests Work

Scientists assure, that new tests will give results literally in seconds

Scientists at Bilkent University Research Center in Turkey claim, that they developed the ultra-fast Diagnovir coronavirus test, which uses nanotechnology and gives precision in 99 percent. If a person is infected with coronavirus, then the test will show the result in just 5 – 10 seconds, in case of a negative result, the reaction will take 20 seconds. "Komsomolskaya Pravda" asked to rate, will such a test system actually find a virus in a matter of seconds.

Турецкие коллеги говорят о быстроте реакции – от 10 to 20 seconds and accuracy in 99 %, and this is an ambitious statement. maybe, this test system does not work with a specific region of the coronavirus genome, and determine the presence of proteins in the biomaterial. But it is too early to draw final conclusions, after all, a scientific article on research has not been published and it is not clear, how well the tests will be able to work in widespread use - "on populations", – говорит Николай Крючков.

Tests show, whether there are certain genes in the RNA in the body, specific to a particular virus, SARS-CoV-2, eg.

Тест-системы включают так называемые анти кодирующие последовательности нуклеотидов (building bricks RNA), exactly corresponding to those in the gene of the coronavirus SARS-COV-2.

If these sequences attach to fragments of the novel coronavirus genome in the sample (eg, smears from roto- or nasopharynx), means, The same virus is caught and the test is positive.

Nanoparticles are needed to, so that when the indicator substance is added and the RNA sequences match positively, the test itself is stained in a certain color, and it was clear - there is infection.

For, to limit the spread of the virus, tests should be fast, reliable and cheap enough.

  • medical worker, to take a sample,
  • sample delivery system to the laboratory under the right conditions,
  • laboratory with relatively complex and expensive equipment.

When performing PCR testing, the required amount of RNA is produced from the starting material, so that you can accurately determine, is there a virus or not. It all takes time. In a good scenario, PCR testing takes 1,5-2 days.

In practice, it happened, that due to organizational inconsistency, it took up to 7 or even 10 days to wait for test results. This is problem, because for that, to limit the spread of infection, we need to know, whether a person is infected or not, much earlier, – говорит Николай Крючков.

Rapid tests for covid 19:

  • borrow from 10 minutes to 1 o'clock,
  • inexpensive, approximately at 3 times cheaper than PCR,
  • often do not require the services of medical personnel.

IN 2019 году ученые из Южной Кореи уже использовали тест-системы с антикодирующими последовательностями и наночастицами золота для тестирования на MERS – коронавирус, causing Middle East respiratory syndrome (BVRS). The Korean version required 10 minutes.

Similar developments, but already in relation to testing for SARS-CoV-2, study at the University of Maryland School of Medicine, and also at the University of Naples, however, it has not yet reached mass production.

В Медициской университетской школе Мэриленда

Тест определял наличие специфических участков гена, coding fragments of the N-antigen, and gave the result for 10 minutes. Similar studies were conducted by other scientific medical centers.. Such test systems performed well in the laboratory., but they have not yet gone into mass use.

maybe, have specificity issues, that is, they give relatively many false positives, or with sensitivity. Anyway, validation (proof of effectiveness, – прим. ed.) innovative diagnostic methods require many months of work, – считает эксперт Николай Крючков.


Coronavirus breaking news today (Friday - 26.02.2021 year)

новости про коронавирус на сегодня
Речь идет о вакцинах компании CanSino Biologics и Уханьского института биопрепаратов Государственное управление по контролю за фармацевтической продукцией КНР одобрило ...
More details ...
kogda-zakonchitsya-koronavirus-covid-19-prognoz
Один из самых волнующих вопросов на земле в данное время, это когда же закончится пандемия коронавирусной инфекции covid-19. Ученые прогнозируют, ...
More details ...
obman-pri-vakcinacii-ot-koronavirusa-covid-19
Became known, that in the United States, two young women disguised themselves as seniors, to get another dose of vaccine from ...
More details ...
povtornaya-vakcinaciya-ot-koronavirusa-covid-19
Research shows, what people, survivors of Covid-19, should receive another single dose of the coronavirus vaccine. New research shows, what one injection ...
More details ...
v-rossii-malo-vakciniruyutsya-ot-koronavirusa-covid-19
Why so few people are vaccinated against Covid-19 in Russia? After all, the Russian Federation is one of the first countries, which invented a quality vaccine against ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Эксперт оценил, будут ли работать мгновенные турецкие тесты на коронавирус

Ученые уверяют, что новые тесты будут давать результаты буквально за считанные секунды

Ученые из Билкентского университетского исследовательского центра в Турции утверждают, что они разработали сверхбыстрый тест на коронавирус Diagnovir, который использует нанотехнологии и дает точность в 99 процентов. Если человек заражен коронавирусом, то тест покажет результат всего за 5 – 10 секунд, в случае отрицательного результата реакция займет 20 секунд. «Комсомолка» попросила оценить, будет ли такая тест-система действительно находить вирус за считанные секунды.

Турецкие коллеги говорят о быстроте реакции – от 10 до 20 секунд и точности в 99 %, и это амбициозное заявление. Возможно, эта тест-система работает не со специфическим участком генома коронавируса, а определяют наличие в биоматериале белков. Но окончательные выводы делать рано, ведь не была опубликована научная статья по исследованиям и не понятно, насколько хорошо тесты смогут работать в широком применении – «на популяции», – говорит Николай Крючков.

Тесты показывают, есть ли в организме определенные гены в РНК, характерные для конкретного вируса, SARS-CoV-2, например.

Тест-системы включают так называемые анти кодирующие последовательности нуклеотидов (строительных кирпичиков РНК), точно соответствующие таковым в гене коронавируса SARS-COV-2.

Если эти последовательности прикрепляются к фрагментам генома нового коронавируса в образце (например, мазке из рото- или носоглотки), значит, «пойман» тот самый вирус и тест положительный.

Наночастицы нужны для того, чтобы при добавлении вещества – индикатора и положительном совпадении последовательностей РНК сам тест окрашивался в определенный цвет, и было понятно – инфицирование есть.

Для того, чтобы ограничивать распространение вируса, тесты должны быть быстрыми, надежными и достаточно дешевыми.

  • медицинский работник, чтобы взять образец,
  • система доставки образца в лабораторию при правильных условиях,
  • лаборатория с относительно сложным и дорогим оборудованием.

При проведении ПЦР-тестирования нарабатывается нужное количество РНК из исходного материала, чтобы можно было с точностью определить, есть ли вирус или нет. Все это занимает время. При хорошем раскладе, ПЦР-тестирование занимают 1,5-2 дня.

На практике бывало, что из-за организационной несогласованности ждать результатов теста приходилось до 7-ми или даже 10-ти дней. Это проблема, ведь для того, чтобы ограничить распространение инфекции, нам нужно знать, заражен человек или нет, намного раньше, – говорит Николай Крючков.

Экспресс-тесты на ковид 19:

  • занимают от 10 минут до 1 часа,
  • недорогие, примерно в 3 раза дешевле ПЦР,
  • часто не требуют услуг медицинского персонала.

В 2019 году ученые из Южной Кореи уже использовали тест-системы с антикодирующими последовательностями и наночастицами золота для тестирования на MERS – коронавирус, вызывающий Ближневосточный респираторный синдром (БВРС). Корейский вариант требовал 10 минут.

Похожими разработками, но уже применительно к тестированию на SARS-CoV-2, занимаются и в Медицинской школе Мэрилендского университета, а также в Университете Неаполя, однако до массового производства дело пока не дошло.

В Медициской университетской школе Мэриленда

Тест определял наличие специфических участков гена, кодирующих фрагменты N-антигена, и давал результат за 10 минут. Исследования подобные вели и другие научные медицинские центры. Такие тест-системы неплохо показали себя в условиях лаборатории, но в массовое применение пока так и не пошли.

Возможно, есть проблемы со специфичностью, то есть они дают относительно много ложноположительных результатов, или с чувствительностью. В любом случае, валидация (доказательство эффективности, – прим. ред.) инновационных диагностических методов требует многих месяцев работы, – считает эксперт Николай Крючков.


Коронавирус последние новости сегодня (Воскресенье - 07.03.2021 год)

koronavirus-v-sankt-peterburge-ogranicheniya-na-segodnya
Откуда взялся рост статистики заболеваемости коронавирусом Covid-19 в Санкт-Петербурге на 426% объяснили в комитете здравоохранения. Такие данные, напомним, уже приводились ...
Подробнее ...
shtat-rod-ajlend-nakrylo-koronavirusom-covid-19
Штат Род-Айленд попал под волну коронавируса Covid-19. Плотное население уязвимых граждан, подготовило почву для пугающей эпидемии, и страдает огромным ростом ...
Подробнее ...
voz-rassleduet-novyj-koronavirus-covid-19
Некоторые ученые, попросили провести независимое расследование происхождения новой коронавирусной инфекции Covid-19, где МИД ответил четырьмя баллами – сообщил представитель международных ...
Подробнее ...
superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Исследования показали, что около двадцати процентов уже инфицированных covid-19 людей, в результате продолжают свой путь как супер распространители (суперспредеры) коронавирусной ...
Подробнее ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
На этой неделе Johnson & Johnson начала доставлять миллионы доз своей вакцины против коронавируса Covid-19 по Соединенным Штатам. После получения ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.