COVID-19: Did not get through to the clinic or the ambulance?»Contact Gosuslugi

Обращайтесь на Госуслуги. если не дозвонились в поликлинику или «скорую

The service has been launched on the reference portal, with which you can get answers to key questions, associated with countering the spread of coronavirus infection

The service has been launched on the reference portal, with which you can get answers to key questions, associated with countering the spread of coronavirus infection

Новый сервис на портале Госуслуг создан как дополнительный инструмент, for those, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. At the same time, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.

Now, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сообщил

По обращению о коронавирусе в госуслуги

Обратим внимание, что оставить заявку на портале можно даже при наличии упрощенной учетной записи (для отправки обращения достаточно зарегистрироваться на портале, онлайн или офлайн подтверждения учетной записи не требуется). К вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.

При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «не дозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «не дозвон в медучреждение (Covid-19)»; «не дозвон на горячую линию (Covid-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.

Скорость обращения о коронавирусе в госуслугах

Отправка обращения займет 1-3 минуты. Направленное послание регистрируется в момент поступления. Уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки обращений направляются на адрес электронной почты и в личный кабинет заявителя на Госуслугах.

Заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Общее время рассмотрения каждого обращения составляет 7 days. Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале и на электронную почту. Если проблема не будет решена – работа ведомства будет проверяться властями.


Coronavirus breaking news today (Friday - 05.03.2021 year)

superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Researches show, that about twenty percent of people already infected with covid-19, as a result, continue on their way as super distributors (super spreaders) coronavirus ...
More details ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
This week Johnson & Johnson Starts Delivering Millions of Doses of Its Covid-19 Coronavirus Vaccine Across the United States. After receiving ...
More details ...
licenziya-na-proizvodstvo-vakciny-ot-koronavirusa-covid-19
We have learned from reliable Chinese media sources, that Poland invites manufacturers of the Covid-19 coronavirus vaccine to share a valid license with the rest ...
More details ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
From the latest sources it became known, that from Italy several inspectors were sent to Russia, to verify the performance of the most effective vaccine against ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.