Обращайтесь на Госуслуги. если не дозвонились в поликлинику или «скорую?»
The service has been launched on the reference portal, with which you can get answers to key questions, associated with countering the spread of coronavirus infection
The service has been launched on the reference portal, with which you can get answers to key questions, associated with countering the spread of coronavirus infection
Новый сервис на портале Госуслуг создан как дополнительный инструмент, for those, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. At the same time, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
Now, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сообщил
Обратим внимание, что оставить заявку на портале можно даже при наличии упрощенной учетной записи (для отправки обращения достаточно зарегистрироваться на портале, онлайн или офлайн подтверждения учетной записи не требуется). К вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.
При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «не дозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «не дозвон в медучреждение (Covid-19)»; «не дозвон на горячую линию (Covid-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.
Отправка обращения займет 1-3 минуты. Направленное послание регистрируется в момент поступления. Уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки обращений направляются на адрес электронной почты и в личный кабинет заявителя на Госуслугах.
Заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Общее время рассмотрения каждого обращения составляет 7 days. Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале и на электронную почту. Если проблема не будет решена – работа ведомства будет проверяться властями.