How to identify a British strain of coronavirus: in Russia developed an express test

Вирусолог Анатолий Альтштейн оценил перспективы формировании в России коллективного иммунитета

New test for covid 19 rather scientific

A test system has been developed in Russia for the diagnosis of the British strain of Sars-Cov-2, which is transmitted faster from person to person. The express test is now being tested, new technology allows analysis in just 1,5 o'clock, while, as for a classic test, three times as long is needed. About that, why the new test was developed and how it will be applied, on the air of Radio Komsomolskaya Pravda (97,2 FM) said the virologist, Researcher of the Research Center of Epidemiology and Microbiology named after Gamaleya Professor Anatoly Altshtein.

That is unnecessary. The new test has more scientific significance, we need to find out how widespread this British virus is. An ordinary test is sufficient for diagnosis., which we already had. true, I must admit, that it gives false negative results quite often, while, как клиника

Treatment tactics depend on the severity of the disease, not from the strain. No data, that people infected with different variants of Sars-Cov-2 need to be treated differently. It is necessary to focus on the human condition, to control, what happens to his lungs and other organs and, depending on this, build treatment.

Yes, while we think so. No data yet, who say, that this vaccine might not work against some strains of the virus. Today we believe, that there is one serotype of this virus and any vaccine works against it, which are now produced. But this question, of course, will need further study too.

There are general patterns. Постепенно эволюция вируса идет в сторону большей заразности при снижении его патогенности – то есть уменьшения летальности. Cannot be said, that this is happening at a fast pace. But we see clearly, that in the spring many more people died from covid, than now.

This is not only due to the change in the virus, but also with the improvement of treatment methods. But, honestly, they have not improved that much, to explain this big difference. World average more died in spring 5 percent of patients from identified cases. Now the mortality rate is somewhere in the area 2 percent.

Mass vaccination against coronavirus begins

Vaccination has a twofold meaning. The first point is, that the vaccinated person himself will be largely protected from infection. Immunity is formed later 42 days after the first shot of the two-part vaccine and the likelihood that, that the vaccinated person will become infected and die is reduced to 10 time. The second and very important side of vaccination is the creation of herd immunity.

To obtain herd immunity, at least half of the population must be vaccinated. Those vaccinations that are now being carried out, they will also have a certain value, но небольшое – они снизят заболеваемость на 5-10 percent. And only when this process becomes universal will it be possible to talk about herd immunity. But I'm afraid, that this is still very far.

Five main points from the speech of the head of Rospotrebnadzor Anna Popova.


Coronavirus breaking news today (Friday - 05.03.2021 year)

superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Researches show, that about twenty percent of people already infected with covid-19, as a result, continue on their way as super distributors (super spreaders) coronavirus ...
More details ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
This week Johnson & Johnson Starts Delivering Millions of Doses of Its Covid-19 Coronavirus Vaccine Across the United States. After receiving ...
More details ...
licenziya-na-proizvodstvo-vakciny-ot-koronavirusa-covid-19
We have learned from reliable Chinese media sources, that Poland invites manufacturers of the Covid-19 coronavirus vaccine to share a valid license with the rest ...
More details ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
From the latest sources it became known, that from Italy several inspectors were sent to Russia, to verify the performance of the most effective vaccine against ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Как определить британский штамм коронавируса: в России разработали экспресс-тест

Вирусолог Анатолий Альтштейн оценил перспективы формировании в России коллективного иммунитета

Новый тест на ковид 19 имеет скорее научное значение

В России разработана тест-система для диагностики британского штамма Sars-Cov-2 который быстрее передается от человека к человеку. Сейчас экспресс-тест проходит испытания, новая технология позволяет провести анализ всего за 1,5 часа, в то время, как для классического теста необходимо в три раза больше времени. О том, для чего разработан новый тест и как его будут применять, в эфире Радио “Комсомольская правда” (97,2 FM) рассказал вирусолог, сотрудник НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Профессор Анатолий Альтштейн.

В этом нет необходимости. Новый тест имеет скорее научное значение, надо выявить насколько у нас распространен этот британский вирус. Для диагностики достаточно и обычного теста, который у нас уже был. Правда, надо признать, что он довольно часто дает ложноотрицательные результаты, в то время, как клиника

Тактика лечения зависит от тяжести течения заболевания, а не от штамма. Нет никаких данных, что людей заразившихся разными вариантами Sars-Cov-2 нужно лечить по-разному. Необходимо ориентироваться на состояние человека, контролировать, что происходит с его легкими и другими органами и в зависимости от этого строить лечение.

Да, пока мы считаем так. Пока нет каких-то данных, которые говорят, что эта вакцина не могла бы работать против каких-то штаммов вируса. На сегодняшний день мы полагаем, что есть один серотип этого вируса и против него работает любая из вакцин, которые сейчас производятся. Но этот вопрос, конечно, тоже будет нуждаться в дополнительном изучении.

Есть общие закономерности. Постепенно эволюция вируса идет в сторону большей заразности при снижении его патогенности – то есть уменьшения летальности. Нельзя сказать, что это происходит быстрыми темпами. Но мы ясно видим, что весной умирало гораздо больше людей от ковида, чем сейчас.

Это связано не только с изменением вируса, но и с улучшением методов лечения. Но, честно говоря, они не настолько улучшились, чтобы объяснить эту большую разницу. В среднем по миру весной умирало больше 5 процентов пациентов от выявленных случаев. Сейчас уровень летальности где-то в районе 2 процентов.

Начинается массовая вакцинация от коронавируса

Вакцинация имеет двоякий смысл. Первый смысл заключается в том, что сам вакцинированный человек будет в значительной мере защищен от инфекции. Иммунитет формируется спустя 42 дня после первого укола двухкомпонентной вакцины и вероятность того, что привитый человек заразится и умрет снижается в 10 раз. Вторая и очень важная сторона вакцинации это создание коллективного иммунитета.

Чтобы получить коллективный иммунитет нужно привить не меньше половины населения. Те прививки которые сейчас проводятся они тоже будут иметь определенное значение, но небольшое – они снизят заболеваемость на 5-10 процентов. И только когда этот процесс приобретает всеобщий характер можно будет говорить о коллективном иммунитете. Но я боюсь, что до этого еще очень далеко.

Пять главных моментов из выступления главы Роспотребнадзора Анны Поповой.


Коронавирус последние новости сегодня (Среда - 03.03.2021 год)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из достоверного источника Китайских СМИ, стало известно, что Польша предлагает производителям вакцин от COVID-19 “поделиться” лицензией, заявил министр национальной обороны ...
Подробнее ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
Подробнее ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Шакери Джеймс была на шестой неделе беременности не думала что заразится коронавирусом covid-19, и обратилась в Федеральное исправительное учреждение в ...
Подробнее ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Житель Уханя Чэнь, у которого 8 декабря 2019 года был диагностирован коронавирус covid-19, сообщил миссии ВОЗ, что его родители делали ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.