A cat from St. Petersburg got sick with a human "crown"

The Research Institute of Influenza found out, Has the SARS-CoV-2 coronavirus mutated in a cat?

At the A.A.. Smorodintseva in St. Petersburg conducted the first genetic study of the SARS-CoV-2 virus in Russia, identified in a domestic cat. Оказалось, that the cat contracted the coronavirus from the owners, and the strain has hardly changed in the animal's body.

x-profit-gif-728-na-90-1

The cat's owners suffered a mild confirmed coronavirus infection COVID-19, reported on the official page of the Research Institute of Influenza in the social network. The very same purr has a fever, there was apathy, the cat refused food.

Specialists of the A.A.. Smorodintseva together with veterinarians of the clinic of Dr. V.P.. Burlakov took swabs from an animal, in which the coronavirus was detected. Оказалось, as the hostess, and in a cat, the viruses are almost identical and belong to the most widespread and circulating variant in Russia. Now the cat's condition is stable, appetite recovered, the pet is gaining strength and is on the mend.

Sergey Wednesday, veterinarian and chairman of the Russian Association of Practicing Veterinarians, in a conversation with KP assured, what for the safety of our pets to the owners, undergoing treatment for covid at home, it is enough to observe the usual measures of hygiene and personal antiviral protection: to wash hands, take your treatment, not giving your pets excessive viral load by direct contact, simply put, do not sneeze or cough on a purr.


Ученые отмечают про заражения животных

Заражение домашних питомцев SARS-CoV-2 происходит крайне редко и можно утверждать, that they always get a virus from their hosts, and not vice versa. Animals themselves are not able to transmit the virus to any other pets., neither to the owners.

In November, outbreaks of coronavirus were detected in minks, kept on breeding farms in Denmark, The Netherlands, Spain, Sweden, Italy and USA.


According to WHO, SARS-CoV-2 has also been found in dogs, lions and tigers.

In all cases, people were the source of infection.. The potential danger in the case of human-to-animal transmission of the virus is, that in the body of an animal the virus can change greatly, mutate so much, that, when re-transmitted to humans, will cause a new outbreak of infections.

Skoltech Professor Georgy Bazykin spoke about the research of scientists, found in the body of a 47-year-old Russian woman 18 new mutations of the Sars-Cov-2 virus .




Coronavirus breaking news today (Saturday - 25.09.2021 year)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
The consequences after infection with the coronavirus Covid-19 in terms of loss of smell in humans were announced today. Information provided from the words of the medical candidate ...
More details ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
As Russia proudly exports Sputnik V vaccine, it gives the world's population great chances and benefits in the fight against coronavirus infection ...
More details ...
samaya-tolstaya-zhenshchina-v-rossii-natalya-rudenko-umerla-ot-koronavirusa-covid-19
As it became known from local media reports, then a woman, wore the title of the most complete woman in the Russian Federation, died after a long illness, and ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Кот из Санкт-Петербурга переболел человеческой «короной»

В НИИ гриппа выяснили, мутировал ли коронавирус SARS-CoV-2 в организме кота

Оказалось, что и у хозяйки, и у кота вирусы практически идентичны

В НИИ гриппа имени А.А. Смородинцева в Санкт-Петербурге провели первое в России генетическое исследование вируса SARS-CoV-2, выявленного у домашнего кота. Оказалось, что кот заразился коронавирусом от хозяев, и штамм практически не изменился в организме животного.

Хозяева кота перенесли подтвержденную коронавирусную инфекцию COVID-19 в легкой форме, сообщается на официальной страничке НИИ гриппа в социальной сети. У самого же мурлыки поднялась температура, наблюдались апатия, кот отказывался от пищи.

Специалисты НИИ гриппа имени А.А. Смородинцева совместно с ветеринарными врачами клиники доктора В.П. Бурлакова взяли у животного мазки, в которых и был обнаружен коронавирус. Оказалось, что и у хозяйки, и у кота вирусы практически идентичны и относятся к наиболее распространенному и циркулирующему в России варианту. Сейчас состояние кота стабильное, аппетит восстановился, питомец набирается сил и идет на поправку.

Сергей Середа, врач-ветеринар и председатель Российской ассоциации практикующих врачей-ветеринаров, в разговоре с КП заверил, что для безопасности наших питомцев хозяевам, проходящим лечение от ковида на дому, достаточно соблюдать привычные меры гигиены и личной противовирусной защиты: мыть руки, принимать свое лечение, не давать своим питомцам чрезмерную вирусную нагрузку при прямом контакте, проще говоря, не чихать и не кашлять на мурлык.

Ученые отмечают про заражения животных

Заражение домашних питомцев SARS-CoV-2 происходит крайне редко и можно утверждать, что всегда они заражаются вирусом от хозяев, а не наоборот. Сами животные не способны передавать вирус ни другим питомцам, ни хозяевам.

В ноябре вспышки коронавируса были обнаружены у норок, содержащихся на фермах для разведения в Дании, Нидерландах, Испании, Швеции, Италии и США.

По данным ВОЗ, SARS-CoV-2 также находили у собак, львов и тигров.

Во всех случаях источником заражения были люди. Потенциальная опасность в случае передачи вируса от человека к животному состоит в том, что в организме животного вирус может сильно измениться, мутировать настолько, что при повторной передаче к человеку вызовет новую вспышку заражений.

Профессор Сколтеха Георгий Базыкин рассказал об исследовании ученых, которые обнаружили в организме 47-летней россиянки 18 новых мутаций вируса Sars-Cov-2 .


Коронавирус последние новости сегодня (Среда - 03.03.2021 год)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из достоверного источника Китайских СМИ, стало известно, что Польша предлагает производителям вакцин от COVID-19 “поделиться” лицензией, заявил министр национальной обороны ...
Подробнее ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
Подробнее ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Шакери Джеймс была на шестой неделе беременности не думала что заразится коронавирусом covid-19, и обратилась в Федеральное исправительное учреждение в ...
Подробнее ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Житель Уханя Чэнь, у которого 8 декабря 2019 года был диагностирован коронавирус covid-19, сообщил миссии ВОЗ, что его родители делали ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.