Covid passports in Russia: who needs a vaccination document and why?

Russia will enter with a "covid passport".

Why is it needed and how the new document will look like

После начала вакцинации в мире всё чаще говорят о появлении “ковидных паспортов” для тех, who got himself vaccinated.

At the moment we are talking about the passport of the vaccinated.

So the document was named by the Minister of Health Mikhail Murashko, reports TASS. You can create such a passport for yourself on the website of the State Services, by going to your personal account.

The start dates for registration are indicated, like january 2021 of the year. It is assumed, that the passport will exist in electronic form. Its filling will begin with the COVID-19 vaccination mark, but in the long term this passport may contain information about other vaccinations.

One of the areas of application of the immune passport is movement between countries.

Such passports or certificates, what are these documents called, are needed for, to be able to travel while minimizing the risk of spreading infection, and so that upon arrival in another country there is no need to sit in quarantine.

However, It's not clear yet, how immune passports of some countries will be considered valid in other countries, eg, will be taken into account, what vaccine was vaccinated, antibody production and other parameters, and whether a separate agreement between the countries will be developed for this.

Ковид-паспорта в России: кому и зачем нужен документ о вакцинации

It's not clear yet, how immune passports of some countries will be considered valid in other countries.

In the meantime, the International Air Transport Association has developed its draft documents, allowing you to travel during a pandemic and then, when the spread of coronavirus will be finally brought under control.

This is a kind of travel card, which can be issued remotely, it will mark information about all PCR tests, which you did, about covid vaccination, will contain your passport details. In accordance with the current data, the system will generate a QR code, which will serve as a departure clearance.

Immune passports are being tested now in Israel.

In this country, they received the name "green passport" and will be issued to everyone vaccinated against covid with 17 january 2021 of the year.

Spain will take a different path, in the country will collect data on those, who refused vaccination. Accordingly, the country will share this information with other EU countries. And in the future, a common data bank on immunization of Europeans from covid will appear in Europe.

As reported by Reuters, The World Health Organization discourages countries from collecting databases of those people, who was ill with covid, and proposes to focus on the development of a registration system for vaccinated against COVID-19.

According to TASS agency, the WHO does not consider the passport of the vaccinated to be something extraordinary and continues to study the question of whether, which version of information about a person's vaccination can be applied in all countries. WHO spokesman Tarik Yazarevich said, that it will be a well-known card to everyone, containing vaccine data, which were made to man.


Coronavirus breaking news today (Wednesday - 03.03.2021 year)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из достоверного источника Китайских СМИ, стало известно, что Польша предлагает производителям вакцин от COVID-19поделитьсялицензией, заявил министр национальной обороны ...
More details ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
More details ...
besplatnye-zashchitnye-maski-o-koronavirusa-covid-19-v-ssha
Здравствуйте уважаемый пользователи, сегодня хотим поставить в некоторый пример администрацию Байдена в США. С чего такие похвалы и как это ...
More details ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Shakeri James was six weeks pregnant and did not think she would be infected with the covid-19 coronavirus, and applied to the Federal Correctional Institution in ...
More details ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Wuhan resident Chen, which one 8 December 2019 of the year was diagnosed with the covid-19 coronavirus, informed the WHO mission, what did his parents do ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Ковид-паспорта в России: кому и зачем нужен документ о вакцинации?

Россия будет вступать с «ковидным паспортом».

Зачем это нужно и как будет выглядеть новый документ

Ковид-паспорта в России: кому и зачем нужен документ о вакцинации

После начала вакцинации в мире всё чаще говорят о появлении “ковидных паспортов” для тех, кто сделал себе прививку.

На данный момент речь идет о паспорте вакцинированного.

Так документ назвал министр здравоохранения Михаил Мурашко, сообщает ТАСС. Создать для себя такой паспорт можно самостоятельно на сайте Госуслуг, зайдя в свой личный кабинет.

Сроки начала оформления обозначены, как январь 2021 года. Предполагается, что паспорт будет существовать в электронном виде. Его заполнение начнется с отметки о прививке от COVID-19, но в перспективе этот паспорт может содержать информацию и о других сделанных прививках.

Одна из сфер применения иммунного паспорта – перемещение между странами.

Такие паспорта или сертификаты, как еще называют эти документы, нужны для того, чтобы была возможность путешествовать и при этом минимизировать риск распространения инфекции, и чтобы по приезде в другую страну не было нужды сидеть на карантине.

Впрочем, пока не ясно, каким образом иммунные паспорта одних стран будут считаться действительными на территории других стран, например, будет ли учитываться, какой вакциной была сделана прививка, уровень выработки антител и другие параметры, и будет ли для этого разработано отдельное соглашение между странами.

Ковид-паспорта в России: кому и зачем нужен документ о вакцинации

Пока не ясно, каким образом иммунные паспорта одних стран будут считаться действительными на территории других стран.

Международная ассоциация воздушного транспорта тем временем разработала свой проект документов, позволяющих путешествовать во время пандемии и тогда, когда распространение коронавируса будет окончательно взято под контроль.

Это своеобразный проездной, который можно будет оформлять дистанционно, в нем будет отмечаться информация о всех ПЦР-тестах, которые вы делали, о вакцинации от ковида, будут содержаться данные вашего паспорта. В соответствии с актуальными данными система будет генерировать QR-код, который послужит разрешением на вылет.

Иммунные паспорта тестируются сейчас в Израиле.

В этой стране они получили название «зеленый паспорт» и будут выдаваться всем провакцинированным от ковида с 17 января 2021 года.

Испания пойдет по другому пути, в стране будут собирать данные о тех, кто от вакцинации отказался. Соответственно страна будет делиться этой информацией с другими странами ЕС. А перспективе в Европе появится общий банк данных по иммунизированности европейцев от ковида.

Как сообщает агентство Reuters, Всемирная организация здравоохранения не рекомендует странам собирать базы данных тех людей, кто ковидом переболел, и предлагает сосредоточиться на разработке системы регистрации про вакцинированных от COVID-19.

По информации агентства ТАСС, в ВОЗ не считают паспорт про вакцинированного чем-то экстраординарным и продолжают изучать вопрос о том, какой вариант информации о пройденной человеком вакцинации может применяться на территории всех стран. Представитель ВОЗ Тарик Язаревич сказал, что это будет хорошо знакомая всем карточка, содержащая данные о вакцинах, которые были сделаны человеку.



Коронавирус последние новости сегодня (Суббота - 17.04.2021 год)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
Сегодня были озвучены последствий после заражения коронавирусом Covid-19 в плане потери обоняния у человека. Информация предоставлена со слов кандидата медицинских ...
Подробнее ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
Поскольку Россия с гордостью экспортирует вакцину Sputnik V, она дает населению земли большие шансы и преимущества с борьбой коронавирусной инфекции ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.