Мнимый коронавирус: expert told, where do the symptoms of the disease come from, which is not

How to take control of emotions in covid, neurophysiologist Yuri Koryukalov told

Covid's fear gripped many of us especially in the spring, when the enemy was still completely new and unfamiliar.

– 2020-й – самый необычный год за последние сто лет. Even the plague or the "Spanish flu" cannot be compared with COVID-19 in terms of scale in coverage of continents. Panic swept the entire globe, and we got a collective effect, which can be called a pandemic of fear, – говорит ученый-нейрофизиолог, Yuri Koryukalov, candidate of biological sciences. Fear of the coronavirus gripped many of us especially in the spring

When the enemy, SARS-CoV-2, was still completely new and unfamiliar.

“People made a“ covid ”diagnosis for themselves, even with a minimal increase in temperature or immediately after meeting with a COVID patient. Even the most armored of us panicked - those, who understands the mechanisms of fear development ", – рассказывает исследователь.

Moreover, it has already been proven, that fear is the enemy of immunity.

– отрицательные эмоции неблагоприятно влияют на состояние слизистой, vessels and protective systems of the body;

– паника и страх приводят к сужению и спазму сосудов. Because of this, people have stomach aches., heart rhythm is disturbed, limbs grow cold and panic attacks occur;

– у тревожного человека может возникнуть термоневроз. This is what neurophysiologists call an increase in temperature due to nervous tension.. “Although the incubation period for coronavirus infection is at least 3 days, a person almost immediately after meeting a patient already notes an increase in temperature and convinces himself that, what got infected. Pure psychosomatics ".

 

Мнимый коронавирус: expert told, where do the symptoms of the disease come from, which is not

Scientist-neurophysiologist, Yuri Koryukalov, candidate of biological sciences.

When a person really gets sick, fear suppresses defenses, and coping with the virus is getting harder, – продолжает эксперт. – Заболевший переживает, gets tired and does not sleep well. Against the background of fatigue and lack of sleep, his general condition becomes worse., after all, during sleep, the body recovers its strength.

That is why Chinese doctors took the virus so hard., the scientist thinks. Due to the terrible overloads, they practically did not sleep and died not so much from COVID-19, how much from weakened immunity due to overwork and lack of sleep. The body "did not stretch", did not have time to recover.

Кстати, there is data, what people, who are experiencing pronounced negative emotions, have a higher biological age compared to the "passport". That is, in fact, they grow old faster and earn "age-related" diseases: cardiovascular, oncological, neurodegenerative.

Are we ourselves to blame, that we "wind" ourselves

Aggravating the condition of illness and preventing the body from fighting infection? Not certainly in that way, says Yuri Koryukalov:

They, who got sick, really experienced great weakness, headache, intoxication and shortness of breath. People have been cured long ago, and the "memory" of the symptoms crashed into the amygdala, which "sealed" these fears. It's hard to get rid of them. Even in young people after COVID-19, there is an exacerbation of joint problems, neurological complications, psychosomatic consequences, panic attacks.

If you took on faith, that COVID-19 causes shortness of breath, then be prepared to experience it after taking the subway or visiting a public place, – приводит пример нейрофизиолог.

Cases known, when people caught banal SARS, colds, diagnosed themselves with coronavirus and experienced shortness of breath, while their saturation (oxygenation of blood) turned out to be normal! People came up with a problem, which was not

Это психосоматика, which skillfully disguises itself as a disease. It turns out, the more you are afraid, the more harm you do to yourself.

In the same time, like any medal, coronavirus panic has a downside. From the very beginning of the pandemic, people appeared, who considered the virus a conspiracy and even money laundering by the Chinese.

Мнимый коронавирус: expert told, where do the symptoms of the disease come from, which is not

January 2020 of the year, the work of Chinese doctors in Wuhan.

Вы ежедневно видите таких в транспорте и общественных местах – они не носят масок и перчаток, twist everyone at the temple and resent, когда их просят надеть средства защиты.

In such cases, the person completely goes into denial., the scientist explains. “Are these people afraid? На самом деле – да. But it's much easier not to believe in the problem, than to recognize her. A man “scores” on safety rules, goes to underground bars and concerts, risking infection yourself and infecting your loved ones.

Some people think, что COVID-19 сродни обычной вирусной простуде

Таких расслабляет надежда на врачей и лекарства, and as a result, they often become the "main distributors". The main disadvantage is, that such persons are helping to spread the virus ".

During the spring wave of the pandemic, the distrust of some of our fellow citizens could still be partially justified: person could refer, that no one got sick personally in his environment, and he does not believe in "rumors" about a dangerous infection.

Сейчас же, when in Moscow alone more than 5 thousands of infected with severe symptoms, no one can say this. But the habit of denial remains - people find it easier to believe that, that they will have a chip installed, and a little AIDS will be added to the vaccine, than just putting on a mask (better respirator).

COVID-19 is a reason to sensibly re-evaluate your values

Grow up as a person and take an adequate look at what is happening, the scientist thinks. “Many have not just changed their attitude to their health - people have changed their whole life, including everyday life and work. Someone went into creativity, someone quit, realizing, that time goes too fast, and better spend it on family and other, already a favorite thing, how to live in the "driven horse" mode, tells Yuri Koryukalov.

  1. The best way to protect yourself from something is to learn more real facts about it.. Suggestibility led us into the "pandemic of fear", because of which we constantly waited for infection. I recommend reading the works of Daniel Schachter, outstanding American psychologist - it is he who talks about the "sins" of memory and simply talks about the complex. If you think, that you are ill, just follow the necessary procedures - from rinsing and irrigating the nose with sea water every 2 hour and gargle with an antiseptic before taking the necessary drugs, selected by a doctor. Concentrate on these simple, but action needed.
  2. Start doing breathing exercises. Deep breathing is good for relaxation too., and for those, who carries the virus. Doctors celebrate, that everyone who has had COVID-19 needs therapeutic breathing exercises to improve lung function. In practice, it helps to stop the fibrotic process., improving lung function.
  3. Learn to effectively relax your body. for example, using a warm bath before bed, a set of stretching exercises or professional apparatus, which relieve muscle spasm. Muscle relaxation allows for 10-15 минут переключиться с негативных эмоций на позитивные или хотя бы нейтральные.

Самый здравый подход, который вы можете выбрать

Это изменить отношение к своему здоровью и заботиться о близких, оставаясь в максимально спокойном состоянии. Носите маски и перчатки, старайтесь не посещать места массового скопления людей, но не впадайте в панику.

Слушайте любимую музыку, смотрите приятные вам фильмы и читайте интересные книги – это гораздо лучше, чем драматизировать ситуацию и портить себе настроение, напоминает ученый-нейрофизиолог Юрий Корюкалов.

Врач-инфекционист Георгий Викулов рассказал о составе вакцины для пожилых.


Coronavirus breaking news today (Sunday - 07.03.2021 year)

shtat-rod-ajlend-nakrylo-koronavirusom-covid-19
Штат Род-Айленд попал под волну коронавируса Covid-19. Плотное население уязвимых граждан, подготовило почву для пугающей эпидемии, и страдает огромным ростом ...
More details ...
voz-rassleduet-novyj-koronavirus-covid-19
Некоторые ученые, попросили провести независимое расследование происхождения новой коронавирусной инфекции Covid-19, где МИД ответил четырьмя балламисообщил представитель международных ...
More details ...
superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Researches show, that about twenty percent of people already infected with covid-19, as a result, continue on their way as super distributors (super spreaders) coronavirus ...
More details ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
This week Johnson & Johnson Starts Delivering Millions of Doses of Its Covid-19 Coronavirus Vaccine Across the United States. After receiving ...
More details ...
licenziya-na-proizvodstvo-vakciny-ot-koronavirusa-covid-19
We have learned from reliable Chinese media sources, that Poland invites manufacturers of the Covid-19 coronavirus vaccine to share a valid license with the rest ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Мнимый коронавирус: эксперт рассказал, откуда берутся симптомы болезни, которой нет

Как взять эмоции при ковид под контроль, рассказал ученый-нейрофизиолог Юрий Корюкалов

Особенно сильно страх Ковида сковал многих из нас весной, когда враг был еще совсем новым и незнакомым.

– 2020-й – самый необычный год за последние сто лет. По масштабу в охвате континентов с COVID-19 не сравнятся даже чума или «испанка». Паника охватила весь земной шар, и мы получили коллективный эффект, который можно назвать пандемией страха, – говорит ученый-нейрофизиолог, кандидат биологических наук Юрий Корюкалов. Особенно сильно страх перед коронавирусом сковал многих из нас весной

Когда враг, SARS-CoV-2, был еще совсем новым и незнакомым.

«Люди сами ставили себе «ковидный» диагноз даже при минимальном повышении температуры или сразу после встречи с COVID-больным. В панику впадали даже самые бронелобые из нас – те, кто понимает механизмы развития страха», – рассказывает исследователь.

При этом уже доказано, что страх – враг иммунитета.

– отрицательные эмоции неблагоприятно влияют на состояние слизистой, сосудов и защитных систем организма;

– паника и страх приводят к сужению и спазму сосудов. Из-за этого у людей сводит живот, нарушается ритм сердца, холодеют конечности и возникают панические атаки;

– у тревожного человека может возникнуть термоневроз. Так нейрофизиологи называют повышение температуры из-за нервного напряжения. «Хотя инкубационный период коронавирусной инфекции составляет минимум 3 дня, человек практически сразу после встречи с больным уже отмечает повышение температуры и убеждает себя в том, что заразился. Психосоматика в чистом виде».

 

Мнимый коронавирус: эксперт рассказал, откуда берутся симптомы болезни, которой нет

Ученый-нейрофизиолог, кандидат биологических наук Юрий Корюкалов.

Когда человек действительно заболевает, страх подавляет защитные силы, и справляться с вирусом становится тяжелее, – продолжает эксперт. – Заболевший переживает, утомляется и плохо спит. На фоне усталости и недосыпа его общее состояние становится хуже, ведь во время сна организм восстанавливает свои силы.

Именно поэтому китайские медики так тяжело переносили вирус, считает ученый. Из-за страшных перегрузок они практически не спали и погибали не столько от COVID-19, сколько от ослабления иммунитета в силу переутомления и недосыпа. Организм «не вытягивал», не успевал восстановиться.

Кстати, есть данные, что люди, которые испытывают выраженные негативные эмоции, имеют более высокий биологический возраст по сравнению с «паспортным». То есть фактически быстрее стареют и зарабатывают «возрастные» болезни: сердечно-сосудистые, онкологические, нейродегенеративные.

Виноваты ли мы сами в том, что «накручиваем» себя

Усугубляя состояние при болезни и мешая организму бороться с инфекцией? Не совсем так, говорит Юрий Корюкалов:

Те, кто заболел, в самом деле испытывали большую слабость, головные боли, интоксикацию и одышку. Люди давно вылечились, а «память» о симптомах врезалась в миндалевидное тело, которое «запечатало» эти страхи. Избавиться от них тяжело. Даже у молодых людей после COVID-19 отмечают обострение проблем с суставами, неврологические осложнения, психосоматические последствия, панические атаки.

Если вы приняли на веру, что COVID-19 вызывает одышку, то будьте готовы испытывать ее после поездки в метро или посещения общественного места, – приводит пример нейрофизиолог.

Известны случаи, когда люди подхватывали банальные ОРВИ, простуды, сами ставили себе диагноз коронавирус и испытывали одышку, в то время как их сатурация (насыщение крови кислородом) оказывалась в норме! Люди придумывали проблему, которой не было

Это психосоматика, которая умело маскируется под заболевание. Получается, чем больше боишься, тем больший вред приносишь сам себе.

В то же время, как и у всякой медали, у коронавирусной паники есть обратная сторона. С самого начала пандемии появились люди, которые сочли вирус заговором и даже «отмыванием» денег китайцами.

Мнимый коронавирус: эксперт рассказал, откуда берутся симптомы болезни, которой нет

Январь 2020 года, работа китайских медиков в Ухане.

Вы ежедневно видите таких в транспорте и общественных местах – они не носят масок и перчаток, крутят всем у виска и возмущаются, когда их просят надеть средства защиты.

В подобных случаях человек полностью уходит в отрицание, поясняет ученый. «Страшно ли этим людям? На самом деле – да. Но гораздо проще не верить в проблему, чем признать её. Человек «забивает» на правила безопасности, ходит по подпольным барам и концертам, рискуя заразиться самому и заразить своих близких.

Некоторые же считают, что COVID-19 сродни обычной вирусной простуде

Таких расслабляет надежда на врачей и лекарства, и в итоге они часто становятся «главными распространителями». Главный минус в том, что такие персоны и помогают распространению вируса».

Во время весенней волны пандемии недоверие у некоторых наших сограждан еще можно было частично оправдать: человек мог сослаться, что лично в его окружении никто не заболел, а «слухам» об опасной инфекции он не верит.

Сейчас же, когда в одной только Москве ежедневно фиксируют более 5 тысяч зараженных с выраженными симптомами, заявить такое не может никто. Но привычка отрицать осталась – людям легче поверить в то, что им установят чип, а в вакцину «добавят немного СПИДа», чем просто надеть маску (а лучше респиратор).

COVID-19 – это повод здраво переоценить свои ценности

Вырасти как личность и адекватно взглянуть на происходящее, считает ученый. «Многие не просто изменили отношение к своему здоровью – люди поменяли всю свою жизнь, включая быт и работу. Кто-то ушел в творчество, кто-то уволился, осознав, что время идет слишком быстро, и лучше потратить его на семью и на другое, уже любимое дело, чем жить в режиме «загнанного коня», рассказывает Юрий Корюкалов.

  1. Лучший способ защитить себя от чего-то – узнать об этом больше реальных фактов. В «пандемию страха» нас подвела внушаемость, из-за которой мы постоянно ждали заражения. Рекомендую почитать работы Даниэля Шахтера, выдающегося американского психолога – именно он рассказывает про «грехи» памяти и говорит просто о сложном. Если вам кажется, что вы заболели, просто выполняйте необходимые процедуры – от промывания и орошения носа морской водой каждые 2 часа и полоскания горла с антисептиком до приема необходимых препаратов, подобранных врачом. Сконцентрируйтесь на этих простых, но необходимых действиях.
  2. Начните заниматься дыхательной гимнастикой. Углубленное дыхание полезно и для расслабления, и для тех, кто переносит вирус. Врачи отмечают, что каждому переболевшему COVID-19 необходима лечебная дыхательная гимнастика для улучшения работы легких. В практике она помогает остановить фиброзный процесс, улучшая функцию лёгких.
  3. Учитесь качественно расслаблять свое тело. Например, с помощью теплой ванны перед сном, комплекса упражнений на растяжку или профессиональных аппаратов, которые снимают спазм с мышц. Мышечная релаксация позволяет за 10-15 минут переключиться с негативных эмоций на позитивные или хотя бы нейтральные.

Самый здравый подход, который вы можете выбрать

Это изменить отношение к своему здоровью и заботиться о близких, оставаясь в максимально спокойном состоянии. Носите маски и перчатки, старайтесь не посещать места массового скопления людей, но не впадайте в панику.

Слушайте любимую музыку, смотрите приятные вам фильмы и читайте интересные книги – это гораздо лучше, чем драматизировать ситуацию и портить себе настроение, напоминает ученый-нейрофизиолог Юрий Корюкалов.

Врач-инфекционист Георгий Викулов рассказал о составе вакцины для пожилых.


Коронавирус последние новости сегодня (Воскресенье - 07.03.2021 год)

koronavirus-v-sankt-peterburge-ogranicheniya-na-segodnya
Откуда взялся рост статистики заболеваемости коронавирусом Covid-19 в Санкт-Петербурге на 426% объяснили в комитете здравоохранения. Такие данные, напомним, уже приводились ...
Подробнее ...
shtat-rod-ajlend-nakrylo-koronavirusom-covid-19
Штат Род-Айленд попал под волну коронавируса Covid-19. Плотное население уязвимых граждан, подготовило почву для пугающей эпидемии, и страдает огромным ростом ...
Подробнее ...
voz-rassleduet-novyj-koronavirus-covid-19
Некоторые ученые, попросили провести независимое расследование происхождения новой коронавирусной инфекции Covid-19, где МИД ответил четырьмя баллами – сообщил представитель международных ...
Подробнее ...
superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Исследования показали, что около двадцати процентов уже инфицированных covid-19 людей, в результате продолжают свой путь как супер распространители (суперспредеры) коронавирусной ...
Подробнее ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
На этой неделе Johnson & Johnson начала доставлять миллионы доз своей вакцины против коронавируса Covid-19 по Соединенным Штатам. После получения ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.