Differences between Russian vaccines Sputnik V, EpiWackCrown and CoveyWack, from COVID-19

Distribution and differences of different Covid-19 vaccines by category

On Tuesday, 26 january, good news came. As announced the next month, в доступе может появиться третья российская вакцина от коронавируса – “КовиВак”.

Scientific Center for Research and Development of Immunobiological Preparations named after M.P.. Chumakov. In the media and social networks, he discusses, that this vaccination would be preferable for people in poor health, allergy sufferers and chronic patients.

Because it contains inactivated, like a killed coronavirus. And "Sputnik V" is even better for those, who is stronger, because the body immediately receives as the genetic material of the coronavirus, essential for the development of the immune system, and adenovirus, delivering an important payload to cells.


Coronavirus vaccine does not carry viral load

All three vaccines ("Sputnik B", EpiVacCorona and KoviVak) although created using different technologies, but do not differ in any way in their antigenic load, these are all just assumptions. На самом деле наш организм постоянно сталкивается с большим количеством разных антигенов – вирусов, bacteria, fungi, etc..

Famous pediatrician Vladimir Tatochenko says, что одна доза вакцины – это всего лишь доза винегрета. And indeed it is. The vaccine does not carry a gigantic viral load, which is very different from that, what we deal with every day.

The only significant difference between the three drugs, which we have today, – это возможность вакцинировать людей старше 60 years. Satellite allowed for these patients, because he passed the test for the older age group. EpiVacCorona is still missing, clinical trials are still ongoing. I guess, that the Chumakov Center vaccine will follow the same path, first for a narrower cohort of adults, and then for older age groups. And then for the kids, when the relevant studies will be completed.


We are not in a hurry with any definitions. I think, that there will be a single pool of vaccines, which will be distributed depending on the needs of the region. Для нас с вами самое главное – это наличие вакцины.

Отличаются ли российские вакцины и может ли вакцинированный болеть COVID-19


Covid-19 vaccination is not 100% protection

Let me touch on biology. Well, not only humoral, but also cellular immunity provides protection against viruses. I would even say, to a greater extent, cellular immunity. Hence, if a person has antibodies, and then they disappeared, This does not mean, that they are not protected.
Memory immune cells are preserved, which when meeting with an antigen.

All this very quickly turn into B cells to produce antibodies, and the person will be protected. It means, that the absence of antibodies does not mean, that you have immunity. If we talk about the risk of infection in the presence of antibodies in sick or vaccinated, then, in fact, a small number of such cases are recorded. We do not yet know all the biological bases of this phenomenon.. Sure, each person has their own characteristics of immunity.

If for some reason the immune response is weakened, it is obvious, that the risk of infection persists even after illness. Nobody hides either, that vaccination does not protect against 100%, as well as a transmissible disease. But the vast majority of people, who have been sick or vaccinated, won't get sick yet. note: they won't get sick, but it's not the same, what not to get infected.


A person vaccinated against Covid-19 can be a distributor

Vaccination protects us from serious diseases, dangerous complications and death. But, of course, the vaccine cannot protect us from getting the virus. And when a vaccinated person is in close contact with an infected, part of the virus enters the mucous membrane of the upper respiratory tract.

Short-term temporary infection can result.. Human beings can also be the source of the virus for a short time.. That is, he himself will not get seriously ill., because its virus, when it enters the bloodstream, will be neutralized, but a short-term release of viral particles from the mucous membrane of the nose and oropharynx is possible.

Although the number of people vaccinated in our country is small, it is recommended to use personal protective equipment. And don't think, that after vaccination you can forget about the mask. It is also important to follow all precautions., to reduce both the risk of infection, so the risk of spreading the infection to other people remains, including your elderly relatives.


Coronavirus Vaccine Certificate

According to Russian law, a person receives a certificate after vaccination. Certificate confirms vaccination, but does not give any privileges. Yet again, today it is still very important to observe all safety measures.

Как отличаются российские вакцины от COVID-19 между собой


Masks or respirators for coronavirus?

Masks have not yet been canceled even for the vaccinated, but in Austria and Germany came to the conclusion, that, given the growing incidence of disease, more than simple masks are needed for reliable protection, and respirators, preferably with protection class FFP2.

The Germans are considering the introduction of the obligation to wear such respirators, The Austrians have already done it.
FFP2 respirators have great potential for protection against microparticles, than conventional medical masks. These respirators are mainly needed by people at increased risk of infection..

for example, medical workers, especially those, who is in contact with patients with covid infection. As well as representatives of other professions, who are in daily contact with a large number of people. These respirators are significantly more expensive than conventional medical masks..


Reducing the risk of contracting coronavirus infection

Generally, for most people, a conventional medical mask, when used correctly, already significantly reduces the risk of transmission. It'll be enough, to significantly slow down the spread of the virus.


Coronavirus breaking news today (Saturday - 27.02.2021 year)

novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Wuhan resident Chen, which one 8 December 2019 of the year was diagnosed with the covid-19 coronavirus, informed the WHO mission, what did his parents do ...
More details ...
новости про коронавирус на сегодня
These are vaccines from CanSino Biologics and the Wuhan Institute for Biologicals, in particular from covid-19. State Administration of Pharmaceutical Control ...
More details ...
kogda-zakonchitsya-koronavirus-covid-19-prognoz
One of the most exciting questions on earth at this time, this is when the covid-19 coronavirus infection pandemic will end. Scientists predict, ...
More details ...
obman-pri-vakcinacii-ot-koronavirusa-covid-19
Became known, that in the United States, two young women disguised themselves as seniors, to get another dose of vaccine from ...
More details ...
povtornaya-vakcinaciya-ot-koronavirusa-covid-19
Research shows, what people, survivors of Covid-19, should receive another single dose of the coronavirus vaccine. New research shows, what one injection ...
More details ...

2 thoughts on “Differences between Russian vaccines Sputnik V, EpiWackCrown and CoveyWack, from COVID-19”

  1. Интересно узнать,ведется ли подсчет сколько человек повторно заболело
    после приема Спутника

    Reply
    • Хороший вопрос. Мы обязательно выпустим по данному вопросу дополнительный материал. Ведь реально, ни где не говорится о статистике повторного заражения коронавирусной инфекцией covid-19.

      Reply

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Отличия российских вакцин Спутник V, ЭпиВакКорона и КовиВак, от COVID-19

Распределение и различия разных вакцин от Covid-19 по категориям

Во вторник, 26 января, пришли хорошие новости. Как было объявлено в следующем месяце, в доступе может появиться третья российская вакцина от коронавируса – “КовиВак”.

Научный центр исследования и разработки иммунобиологических препаратов имени М.П. Чумаков. В СМИ и соц-сетях обсуждает, что эта вакцинация будет предпочтительнее для людей с плохим здоровьем, аллергиков и хронических больных.

Потому что он содержит инактивированный, как бы убитый коронавирус. А «Спутник V» даже лучше для тех, кто сильнее, потому что организм сразу получает как генетический материал коронавируса, необходимый для развития иммунной системы, так и аденовирус, доставляющий важную полезную нагрузку клеткам.


Вакцина от коронавируса не несет в себе вирусную нагрузку

Все три вакцины («Спутник В», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак») хоть и созданы по разным технологиям, но никак не отличаются по своей антигенной нагрузке, это все лишь предположения. На самом деле наш организм постоянно сталкивается с большим количеством разных антигенов – вирусов, бактерий, грибков и т.п.

Известный педиатр Владимир Таточенко говорит, что одна доза вакцины – это всего лишь доза винегрета. И это действительно так. Вакцина не несет гигантской вирусной нагрузки, которая сильно отличается от того, с чем мы имеем дело каждый день.

Единственное существенное различие между тремя препаратами, которые у нас есть сегодня, – это возможность вакцинировать людей старше 60 лет. Спутник разрешен для этих пациентов, потому что он прошел испытания для старшей возрастной группы. EpiVacCorona до сих пор нет, клинические испытания еще продолжаются. Я полагаю, что вакцина Центра Чумакова пойдет по тому же пути, сначала для более узкой когорты взрослых, а затем для более старших возрастных групп. А потом для детей, когда будут закончены соответствующие исследования.


Мы не торопимся с любыми определениями. Я думаю, что будет единый пул вакцин, который будет распределяться в зависимости от потребностей региона. Для нас с вами самое главное – это наличие вакцины.

Отличаются ли российские вакцины и может ли вакцинированный болеть COVID-19


Вакцинация от Covid-19 – это не 100-процентная защита

Позвольте мне коснуться биологии. Что ж, не только гуморальный, но и клеточный иммунитет обеспечивает защиту от вирусов. Я бы даже сказал, в большей степени, клеточный иммунитет. Следовательно, если у человека появились антитела, а затем они исчезли, это не значит, что они не защищены.
Сохраняются иммунные клетки памяти, которые при встрече с антигеном.

Все это очень быстро превратиться в В-клетки для выработки антител, и человек будет защищен. Это означает, что отсутствие антител не означает, что у вас иммунитет. Если говорить о риске заражения при наличии антител у больных или привитых, то на самом деле регистрируется небольшое количество таких случаев. Мы еще не знаем всех биологических основ этого явления. Конечно, у каждого человека есть свои особенности иммунитета.

Если по какой-то причине иммунный ответ ослаблен, то очевидно, что риск заражения сохраняется даже после болезни. Никто также не скрывает, что вакцинация не защищает на 100%, как и передаваемое заболевание. Но в подавляющем большинстве люди, которые были больны или вакцинированы, еще не заболеют. Обратите внимание: они не заболеют, но это не то же самое, что не заразиться.


Вакцинированный от Covid-19 может быть распространителем

Вакцинация защищает нас от серьезных болезней, опасных осложнений и смерти. Но, конечно, вакцина не может защитить нас от заражения вирусом. А когда вакцинированный человек находится в тесном контакте с инфицированным, часть вируса попадает в слизистую оболочку верхних дыхательных путей.

Результатом может стать кратковременное временное инфицирование. На короткое время источником вируса может быть и человек. То есть сам он серьезно не заболеет, потому что его вирус при попадании в кровоток будет нейтрализован, но возможен кратковременный выброс вирусных частиц со слизистой оболочки носа и ротоглотки.

Хотя количество вакцинированных в нашей стране невелико, рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты. И не думайте, что после вакцинации о маске можно забыть. Также важно соблюдать все меры предосторожности, чтобы снизить как риск заражения, так и риск распространения инфекции на других людей остается, включая ваших пожилых родственников.


Сертификат вакцинированного от коронавируса

Согласно российскому законодательству, человек получает справку после вакцинации. Справка подтверждает вакцинацию, но не дает никаких привилегий. Опять же, сегодня по-прежнему очень важно соблюдать все меры предосторожности.

Как отличаются российские вакцины от COVID-19 между собой


Маски или респираторы от коронавируса?

Маски еще не отменяли даже для привитых, но в Австрии и Германии пришли к выводу, что с учетом роста заболеваемости для надежной защиты нужны не простые маски, а респираторы, желательно с классом защиты FFP2.

Немцы рассматривают возможность введения обязанности носить такие респираторы, Австрийцы это уже сделали.
Респираторы FFP2 обладают большим потенциалом защиты от микрочастиц, чем обычные медицинские маски. Эти респираторы в основном нужны людям с повышенным риском заражения.

Например, медицинские работники, особенно те, кто контактирует с пациентами с ковидной инфекцией. А также представители других профессий, которые ежедневно контактируют с большим количеством людей. Эти респираторы значительно дороже обычных медицинских масок.


Снижение риска заражением коронавирусной инфекцией

В целом, для большинства людей обычная медицинская маска при правильном использовании уже значительно снижает риск передачи. Этого будет достаточно, чтобы значительно замедлить распространение вируса.


Коронавирус последние новости сегодня (Среда - 03.03.2021 год)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из достоверного источника Китайских СМИ, стало известно, что Польша предлагает производителям вакцин от COVID-19 “поделиться” лицензией, заявил министр национальной обороны ...
Подробнее ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
Подробнее ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Шакери Джеймс была на шестой неделе беременности не думала что заразится коронавирусом covid-19, и обратилась в Федеральное исправительное учреждение в ...
Подробнее ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Житель Уханя Чэнь, у которого 8 декабря 2019 года был диагностирован коронавирус covid-19, сообщил миссии ВОЗ, что его родители делали ...
Подробнее ...

2 комментария к “Отличия российских вакцин Спутник V, ЭпиВакКорона и КовиВак, от COVID-19”

  1. Интересно узнать,ведется ли подсчет сколько человек повторно заболело
    после приема Спутника

    Ответить
    • Хороший вопрос. Мы обязательно выпустим по данному вопросу дополнительный материал. Ведь реально, ни где не говорится о статистике повторного заражения коронавирусной инфекцией covid-19.

      Ответить

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.