Patients suffered, vaccinated with Pfizer and Moderna coronavirus vaccines. Eventually – convulsions, facial paralysis and even death.

Vaccination of pensioners with Pfizer in Germany.

Whether severe cases among the vaccinated testify to the failure of the new vaccination technology - we will find out together with specialists.

Recently, social media visitors were shocked by a scary video. Woman with severe tremor (hand tremor, legs and whole body) trying to move, clinging to walls and doors. Every step is difficult.. The video was uploaded by American Brent Greiner with the caption: This is what the Pfizer vaccine did to my mom. At the moment, the video has already been deleted.

As the young man told reporters, across 3 days after vaccination, a severe neurological reaction began. The patient was hospitalized. Pfizer comments on RT request: We are investigating this issue, but we cannot confirm anything. To date, no signals have been identified regarding the safety of the drug in neuromuscular disorders..

Meanwhile, data on serious problems in patients, vaccinated with a new type of vaccine - mRNA (Pfizer, Modern), come from all over the world. These messages are actively discussed by experts and ordinary people.. Several versions have been suggested, including the most radical:

1) New technology failed, mRNA vaccines have no place in medicine.
2) Such vaccinations, of course, promising, but not yet completed. It's too early to make it widely available.
3) MRNA vaccines can indeed cause serious complications. Considering the current level of vaccination, the percentage of victims corresponds to the number of other vaccinations, which have long been included in our prevention calendars.
4) Actually, all these stories have nothing to do with vaccination itself, they came from competitors of new vaccine manufacturers.


What's really going on? We tried to deal with the experts.

Судороги, паралич лица и даже смерть: из-за чего на самом деле пострадали пациенты, привитые вакцинами от коронавируса Pfizer и Moderna

This drug contains the genetic material of the coronavirus (so-called messenger RNA) “Packed” in a special casing, thanks to which it penetrates into human cells. In them, on the basis of mRNA, the production of one of the virus proteins is activated, to which immunity is formed.

The first place in the world in terms of the proportion of the vaccinated population today is Israel.. According to international monitoring, conducted on the portal, that number of people, vaccinated against covid with the first dose of Pfizer vaccine, in this country is 29,8 on 100 man (as of 20 january). More 2,5 million Israelis completed the first round of vaccinations. I u 13 of them was an extremely unpleasant affliction: Bell's palsy. Also called facial nerve paresis, it is unilateral facial nerve palsy.


I walked with him no less 28 hours

So said one of the vaccinated Yediot Ahronot.

The same phenomenon is extremely rare., but it was observed in volunteers, participating in clinical trials of another mRNA vaccine - vaccines of the American company Moderna. This is stated in a detailed official test report involving more 30 000 man, which is publicly available.

Representatives of both mRNA vaccine companies note, that Bell's palsy occurs regularly in the general population. Therefore, the current number of cases does not allow for an unambiguous conclusion., that the cause of the paresis of the facial nerve was precisely vaccinations.

According to medical data, this kind of ailment is really very common in everyday life: on average, every first 60-70 a person meets him throughout his life. Or about 23 person for every 100 000 in year, the author of this text is one of those people.


The likelihood of paralysis when vaccinated against Covid-19

And further: what are the chances, that after vaccination of a new type such complications will appear, like facial paralysis or severe tremor, like an American patient in a scary video?

When the coronavirus gene (in the form of messenger RNA itself) delivered to the human cell and begins to function, antigen, i.e. a fragment of SARS-CoV-2, exposed to the cell surface ”, - explains Alexander Kudryavtsev.

Having received a signal about the appearance of a pest, an immune cell rushes to the scene. Seeing antigen, he destroys the cell, in which this fragment of the virus was synthesized. And while the immune system remembers the antigen, antibodies to covid and memory cells are formed (then, what we call T-cell immunity).


For some part of people - unfortunately, We do not know, in which - there is a nonzero probability that, that the immune system, together with the antigen, will remember the vaccine as enemies and victim cells, continues specialist. Then the immune system will begin to attack the body's own cells..

That is, an autoimmune disease will develop (this type of disease includes rheumatoid arthritis, systemic lupus erythematosus).

Some of the doctors interviewed stated: such a hypothesis exists, but its confirmation in practice is not officially registered. But cases of neurological complications have been known for a long time..

Судороги, паралич лица и даже смерть: из-за чего на самом деле пострадали пациенты, привитые вакцинами от коронавируса Pfizer и Moderna

In Israel, the brainchild of Pfizer is used for vaccination.

Bell's palsy, certainly, may be associated with vaccination - says Alexander Kudryavtsev. In the scientific literature there is a description of these complications after various vaccinations - against rabies, smallpox, rubella, encephalitis. Causes, probably, immunoallergic. Usually such cases are the extreme exception., very rarely.

According to experts, this risk is incomparable with the benefit, which vaccination brings, saving the lives and health of millions of people.

Not known yet, why and how often neurological complications will occur in mRNA vaccines. Until, Unfortunately, it is not clear, - the scientist admits. As for the video of the American patient, then this is a typical case of such a complication, believes Kudryavtsev.


Victor Koss agrees with complications from Covid-19

Yes, it looks like this. Vaccination can lead to neurological complications - tremors, ticam, pain, temporary paralysis. But usually it all goes away quickly enough, said the doctor. People with chronic conditions are more likely to experience these side effects.: diabetes, atherosclerosis, high blood pressure. And also for people, prone to panic attacks.

Recently it became known about the tragic case - 56-year-old doctor Gregory Michael died in Florida, USA. Two weeks before his death, he received the Pfizer vaccine. Three days after the injection, the doctor noticed numerous red spots on the body., indicative of internal bleeding, the doctor's wife told reporters. Gregory dies of hemorrhagic stroke.


Doctor's death from vaccine is currently under investigation.

But fears, that the vaccine could have been the cause, not unfounded, - says Alexander Kudryavtsev.

Thrombocytopenia (decrease in the number of platelets in the blood.) Which was noted in the deceased and led to internal bleeding, long-known rare complication of vaccination. Described in detail, in particular, Canadian hematologist John Kelton. But it should be noted, that thrombocytopenia does not necessarily lead to hemorrhagic stroke and death. Therefore, we must wait for the results of the investigation., conducted by Pfizer.

Alas, US case not only known death from Pfizer vaccine. We emphasize: nor foreign, neither Russian experts say, what is this vaccine death.


23 human, who died in Norway, and 10 who have died in Germany today, were palliative care patients in nursing homes. In other words, these people became seriously ill in the terminal stage, doctors explain. AND, no matter how cruel it sounds, they had a great chance to die every day. The Norwegian Medicines Agency reports, what on average 400 of these patients die every week (without vaccination). However, this in no way replaces the need to investigate the circumstances and causes of each specific case., stated in the department.

Experts do not exclude, that the results of the procedure may be considered undesirable from the use of certain types of vaccines for chronically weakened elderly patients.

Судороги, паралич лица и даже смерть: из-за чего на самом деле пострадали пациенты, привитые вакцинами от коронавируса Pfizer и Moderna

Moderna vaccine before use.

This substance is included in mRNA vaccines. And there were speculations in the media, that it is polyethylene glycol that can cause severe reactions to vaccinations. However, there is currently no research, confirming its harm.

Unlikely, that PEG will have complications, - says bioengineer Alexander Kudryavtsev. It is a widely used component for a long time.. It is unlikely that this will cause serious problems for the vaccinated..

At the moment, a causal relationship between mRNA vaccination and harm to the health of patients has not been proven.. The number of known side effects to date, given the scale of vaccination, does not exceed the standard complication statistics for most vaccinations, used for a long time.

At the same time, it is very important to continue observation and research., experts emphasize. maybe, recommendations will be adopted in the future, which patient groups are more or less suitable for certain types of vaccines.


Coronavirus breaking news today (Sunday - 07.03.2021 year)

shtat-rod-ajlend-nakrylo-koronavirusom-covid-19
Штат Род-Айленд попал под волну коронавируса Covid-19. Плотное население уязвимых граждан, подготовило почву для пугающей эпидемии, и страдает огромным ростом ...
More details ...
voz-rassleduet-novyj-koronavirus-covid-19
Некоторые ученые, попросили провести независимое расследование происхождения новой коронавирусной инфекции Covid-19, где МИД ответил четырьмя балламисообщил представитель международных ...
More details ...
superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Researches show, that about twenty percent of people already infected with covid-19, as a result, continue on their way as super distributors (super spreaders) coronavirus ...
More details ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
This week Johnson & Johnson Starts Delivering Millions of Doses of Its Covid-19 Coronavirus Vaccine Across the United States. After receiving ...
More details ...
licenziya-na-proizvodstvo-vakciny-ot-koronavirusa-covid-19
We have learned from reliable Chinese media sources, that Poland invites manufacturers of the Covid-19 coronavirus vaccine to share a valid license with the rest ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Пострадали пациенты, привитые вакцинами от коронавируса Pfizer и Moderna. В итоге – судороги, паралич лица и даже смерть.

Вакцинация пенсионеров препаратом Pfizer в Германии.

Свидетельствуют ли тяжелые случаи среди привитых о несостоятельности новой технологии вакцинации – узнаем вместе со специалистами.

Недавно посетителей соцсетей шокировало страшное видео. Женщина с сильным тремором (тремор рук, ног и всего тела) пытается двигаться, цепляясь за стены и двери. Каждый шаг дается с большим трудом. Видео было загружено американцем Брентом Грейнером с подписью: Вот что сделала с моей мамой вакцина Pfizer. На данный момент видео уже удалено.

Как рассказал журналистам молодой человек, через 3 дня после вакцинации началась тяжелая неврологическая реакция. Больную госпитализировали. Pfizer прокомментировал запрос RT: Мы расследуем этот вопрос, но не можем ничего подтвердить. На данный момент не было выявлено никаких сигналов относительно безопасности препарата при нервно-мышечных расстройствах.

Между тем, данные о серьезных проблемах у пациентов, вакцинированных новым типом вакцины – мРНК (Pfizer, Moderna), поступают со всего мира. Эти сообщения активно обсуждаются экспертами и обычными людьми. Было предложено несколько версий, в том числе самая радикальные:

1) Новая технология не удалась, мРНК-вакцинам не место в медицине.
2) Такие прививки, конечно, перспективны, но еще не завершены. Еще рано делать его широко доступным.
3) Вакцины с мРНК действительно могут вызывать серьезные осложнения. Принимая во внимание нынешний уровень вакцинации, процент жертв соответствует количеству других прививок, которые уже давно входят в наши календари профилактики.
4) На самом деле, все эти истории не имеют ничего общего с самой вакцинацией, они пришли от конкурентов производителей новых вакцин.


Что на самом деле происходит? Мы попытались разобраться с экспертами.

Судороги, паралич лица и даже смерть: из-за чего на самом деле пострадали пациенты, привитые вакцинами от коронавируса Pfizer и Moderna

В этом препарате генетический материал коронавируса (так называемая информационная РНК) “упакован” в специальную оболочку, благодаря которой он проникает в клетки человека. В них на основе мРНК активируется выработка одного из белков вируса, к которому формируется иммунитет.

Первое место в мире по доле вакцинированного населения сегодня занимает Израиль. По данным международного мониторинга, проводимого на портале, то количество людей, вакцинированных от covid первой дозой вакцины Pfizer, в этой стране составляет 29,8 на 100 человек (по состоянию на 20 января). Более 2,5 миллионов израильтян завершили первый этап вакцинации. И у 13 из них был крайне неприятный недуг: паралич Белла. Также называется парез лицевого нерва, это односторонний паралич лицевого нерва.


Я гулял с ним не менее 28 часов

Так рассказал один из вакцинированных Едиот Ахронот.

Такое же явление встречается крайне редко, но оно наблюдалось у добровольцев, участвовавших в клинических испытаниях другой мРНК-вакцины – вакцины американской компании Moderna. Об этом говорится в подробном официальном отчете об испытаниях с участием более 30 000 человек, который размещен в открытом доступе.

Представители обеих компаний-производителей мРНК-вакцин отмечают, что паралич Белла регулярно встречается среди населения в целом. Поэтому нынешнее количество случаев не позволяет сделать однозначный вывод, что причиной пареза лицевого нерва стали именно прививки.

По медицинским данным, подобное недомогание действительно очень распространено в повседневной жизни: в среднем каждый первый из 60-70 человек встречает его на протяжении всей жизни. Или примерно 23 человека на каждые 100 000 в год, автор этого текста – один из таких людей.


Вероятность паралича при вакцинации от Covid-19

И еще: каковы шансы, что после вакцинации нового типа появятся такие осложнения, как паралич лицевого нерва или сильный тремор, как у американского пациента в страшном видео?

Когда ген коронавируса (в виде самой информационной РНК) доставляется внутрь клетки человека и начинает функционировать, антиген, то есть фрагмент SARS-CoV-2, подвергается воздействию поверхности клетки ”, – поясняет Александр Кудрявцев.

Получив сигнал о появлении вредителя, на место происшествия устремляется иммунная клетка. Увидев антиген, он разрушает клетку, в которой был синтезирован этот фрагмент вируса. И при этом иммунная система запоминает антиген, образуются антитела к covid и клетки памяти (то, что мы называем Т-клеточным иммунитетом).


Для некоторой части людей – к сожалению, мы не знаем, в какую – существует ненулевая вероятность того, что иммунная система вместе с антигеном запомнит вакцину как врагов и клетки-жертвы, продолжает специалист. Тогда иммунная система начнет атаковать собственные клетки организма.

То есть разовьется аутоиммунное заболевание (к этому типу заболевания относятся ревматоидный артрит, системная красная волчанка).

Некоторые из опрошенных врачей заявили: такая гипотеза существует, но ее подтверждение на практике официально не зарегистрировано. Но случаи неврологических осложнений известны давно.

Судороги, паралич лица и даже смерть: из-за чего на самом деле пострадали пациенты, привитые вакцинами от коронавируса Pfizer и Moderna

В Израиле при вакцинации используется детище компании Pfizer.

Паралич Белла, безусловно, может быть связан с вакцинацией – говорит Александр Кудрявцев. В научной литературе есть описание этих осложнений после различных прививок – от бешенства, оспы, краснухи, энцефалита. Причины, вероятно, иммуноаллергические. Обычно такие случаи являются крайним исключением, очень редко.

По мнению экспертов, этот риск несопоставим с пользой, которую приносит вакцинация, спасая жизни и здоровье миллионов людей.

Еще неизвестно, почему и как часто будут возникать неврологические осложнения в вакцинах с мРНК. Пока, к сожалению, это непонятно, – признает ученый. Что касается видео с американским пациентом, то это типичный случай такого осложнения, считает Кудрявцев.


Виктор Косс соглашается с осложнениями от Covid-19

Да, это похоже на это. Вакцинация может привести к неврологическим осложнениям – тремору, тикам, боли, временному параличу. Но обычно все это проходит достаточно быстро, сказал доктор. Вероятность появления таких побочных эффектов выше у людей с хроническими заболеваниями: диабетом, атеросклерозом, повышенным артериальным давлением. А также для людей, склонных к паническим атакам.

Недавно стало известно о трагическом случае – 56-летний врач Грегори Майкл скончался во Флориде, США. За две недели до смерти он получил вакцину Pfizer. Через три дня после инъекции врач заметил на теле многочисленные красные пятна, свидетельствующие о внутреннем кровотечении, сообщила журналистам жена врача. Грегори умер от геморрагического инсульта.


Смерть доктора от вакцины в настоящее время расследуется.

Но опасения, что причиной могла быть вакцина, небезосновательны, – считает Александр Кудрявцев.

Тромбоцитопения (уменьшение количества тромбоцитов в крови.) Которая была отмечена у умершего и привела к внутреннему кровотечению, давно известное редкое осложнение вакцинации. Его подробно описал, в частности, канадский гематолог Джон Келтон. Но следует отметить, что тромбоцитопения не обязательно приводит к геморрагическому инсульту и смерти. Поэтому мы должны дождаться результатов расследования, которое проводит Pfizer.

Увы, случай в США – не единственная известная смерть от вакцины Pfizer. Подчеркнем: ни зарубежные, ни российские эксперты не говорят, что это смерти от вакцины.


23 человека, которые умерли в Норвегии, и 10 которые умерли в Германии на сегодняшний день, были пациентами паллиативной помощи в домах престарелых. Другими словами, эти люди серьезно заболели в терминальной стадии, поясняют медики. И, как бы жестоко это ни звучало, у них был большой шанс умереть каждый день. Норвежское агентство по лекарственным средствам сообщает, что в среднем 400 из этих пациентов умирают каждую неделю (без вакцинации). Однако это никоим образом не отменяет необходимости расследования обстоятельств и причин каждого конкретного случая, заявили в ведомстве.

Специалисты не исключают, что результаты процедуры могут быть признаны нежелательными от применения некоторых видов вакцин для хронически ослабленных пациентов пожилого возраста.

Судороги, паралич лица и даже смерть: из-за чего на самом деле пострадали пациенты, привитые вакцинами от коронавируса Pfizer и Moderna

Вакцина Moderna перед использованием.

Это вещество входит в состав мРНК-вакцин. И в СМИ были предположения, что именно полиэтиленгликоль может быть причиной тяжелых реакций на вакцинацию. Однако в настоящее время нет исследований, подтверждающих его вред.

Маловероятно, что у ПЭГ возникнут осложнения, – говорит биоинженер Александр Кудрявцев. Это давно и широко используемый компонент. Вряд ли это вызовет серьезные проблемы у привитых.

На данный момент причинно-следственная связь между вакцинацией мРНК и нанесением ущерба здоровью пациентов не доказана. Количество известных на сегодняшний день побочных эффектов с учетом масштабов вакцинации не превышает стандартной статистики осложнений для большинства прививок, применяемых в течение длительного времени.

В то же время очень важно продолжать наблюдения и исследования, подчеркивают эксперты. Возможно, в будущем будут приняты рекомендации относительно того, какие группы пациентов более или менее подходят для определенных типов вакцин.




Коронавирус последние новости сегодня (Воскресенье - 09.05.2021 год)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
Сегодня были озвучены последствий после заражения коронавирусом Covid-19 в плане потери обоняния у человека. Информация предоставлена со слов кандидата медицинских ...
Подробнее ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
Поскольку Россия с гордостью экспортирует вакцину Sputnik V, она дает населению земли большие шансы и преимущества с борьбой коронавирусной инфекции ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.