COVID-19: Чи не додзвонилися в поліклініку або «швидку?»Звертайтеся на держпослуги

Обращайтесь на Госуслуги. если не дозвонились в поликлинику или «скорую

На довідково-інформаційному порталі запущено сервіс, за допомогою якого можна отримати відповіді на ключові питання, пов'язані з протидією поширення коронавирусной інфекції

COVID-19: Не дозвонились в поликлинику или «скорую?» Обращайтесь на Госуслуги

На довідково-інформаційному порталі запущено сервіс, за допомогою якого можна отримати відповіді на ключові питання, пов'язані з протидією поширення коронавирусной інфекції

Новый сервис на портале Госуслуг создан как дополнительный инструмент, для тих, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Разом з тим, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.

Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сообщил

По обращению о коронавирусе в госуслуги

Обратим внимание, что оставить заявку на портале можно даже при наличии упрощенной учетной записи (для отправки обращения достаточно зарегистрироваться на портале, онлайн или офлайн подтверждения учетной записи не требуется). К вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.

При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «не дозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «не дозвон в медучреждение (COVID-19)»; «не дозвон на горячую линию (COVID-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.

Скорость обращения о коронавирусе в госуслугах

Отправка обращения займет 1-3 минуты. Направленное послание регистрируется в момент поступления. Уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки обращений направляются на адрес электронной почты и в личный кабинет заявителя на Госуслугах.

Заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Общее время рассмотрения каждого обращения составляет 7 днів. Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале и на электронную почту. Если проблема не будет решена – работа ведомства будет проверяться властями.



Коронавірус останні новини сьогодні (Вівторок - 20.04.2021 рік)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
Сьогодні були озвучені наслідків після зараження коронавірусів Covid-19 в плані втрати нюху в людини. Інформація надана за словами кандидата медичних ...
Детальніше ...

Залишити коментар

Сайт covid-signs.ru використовує cookie для поліпшення. Продовжуючи користуватися сайтом, ви погоджуєтеся з використанням файлів cookie.
Так
Угода.