British strain of coronavirus discovered in Russia – what can we expect from a new enemy

Collected answers to 5 the main questions about this type of pathogen of coronavirus infection

“Британский” штамм распространяется быстрее.

On the last day of New Year's holidays, 10 january, news feeds brought a disturbing message. The first case of infection with the "British" strain of coronavirus infection detected in Russia, the head of Rospotrebnadzor Anna Popova told on the air of the TV channel "Russia 1". Chief State Sanitary Doctor clarified, that the owner of this variant of the virus came from the United Kingdom, feels good and has no symptoms.

Why is the "British" strain given so much attention around the world?

Collected expert answers to the most pressing questions.

In fact, this variant of the coronavirus was discovered in the UK itself back in September last year.. United Kingdom, like many countries, including Russia, conducts sequencing work, that is, reading (decryption) genomic virus, which are allocated in patients. In the course of such studies, a strain was discovered with 17 new resistant mutations. Scientists named it VUI - 202012/01.

Researches show, that one of the mutations led to a change in the protein, from which the "thorns" of the coronavirus are built. British experts said, what such "improvement" can make it easier for the virus to enter human cells. Благодаря этому инфекция приобретает повышенную заразность – примерно на 71%, calculated by experts from the United Kingdom.

Как рассказал руководитель медико-генетического центра Genotek Валерий Ильинский

Убедительных научных подтверждений именно данной цифры пока нет. At the same time, according to the geneticist, already installed, that people infected with the "British" strain in the upper respiratory tract have an increased viral load.

Swabs were taken from patients from the oropharynx and nasopharynx, and the concentration of viral particles on the mucous membranes was significantly above average, – поясняет Ильинский.

In its turn, it means, what when coughing, chihanii, talking and just breathing out air, such patients release more virus. Therefore, the infection spreads faster..

Fortunately, no increase in the severity of the disease or the incidence of complications in patients with the "British" strain has been observed to date. At the same time and count on the weaker, "Humane" variant of the disease is not yet available.

As of today, there are no convincing reasons to consider, that this kind of covid proceeds more easily and harmlessly, – отмечает Валерий Ильинский.

Public health professionals consider

Что обновленный вариант инфекции все же может вести к росту смертности в стране. It is possible, if there is a sharp jump in morbidity and the health care system ceases to have enough resources for timely medical care for patients. To prevent this from happening, experts urge to strictly monitor compliance with sanitary measures, enforce them, при необходимости – вводить более жесткие ограничения, appropriate to the severity of the situation.

Вакцинация – основная спасительная мера

Мера, what epidemiologists rely on in the fight against infection, encompassing the entire planet. The developers of a number of vaccines have already reassured: don't worry, their drugs will provide protection against the "British" strain. A statement of this kind was made by the head of the Russian Direct Investment Fund (RDIF) Kirill Dmitriev.

According to our information "Sputnik V" is highly effective against a new mutation of the virus, – сообщил он.

The head of Rospotrebnadzor Anna Popova also assured, that Russian vaccines effectively protect against the "British" variant of infection. Recall, кроме «Спутника V» в нашей стране начата вакцинация препаратом «Эпи Вак Корона», developed by the Novosibirsk Scientific Center "Vector",

Geneticist Valery Ilyinsky explained to "KP", why, looking at all, the new strain should not reduce the effectiveness of anticoid vaccines. It's in our hands, that after illness or vaccination, the body produces more than one, and several types of different antibodies to coronavirus. Те мутации, which we see by today, may affect individual antibodies, но в целом не снижают иммунный ответ у переболевших или привитых людей.

Their reliability is still not one hundred percent, whether PCR tests will give false negative results even more often? Chief Sanitary Doctor Anna Popova encouraged: tests for diagnosing COVID-19, which are used in Russia, successfully "catch" the mutated variant of the virus.

Head of FMBA Veronika Skvortsova said, that this is the world's first drug, which affects Sars-Cov-2

More contagious, than usual, Sars-cov-2 strain caused panic in Europe.


Coronavirus breaking news today (Saturday - 27.02.2021 year)

novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Житель Уханя Чэнь, у которого 8 December 2019 года был диагностирован коронавирус covid-19, сообщил миссии ВОЗ, что его родители делали ...
More details ...
новости про коронавирус на сегодня
Речь идет о вакцинах компании CanSino Biologics и Уханьского института биопрепаратов Государственное управление по контролю за фармацевтической продукцией КНР одобрило ...
More details ...
kogda-zakonchitsya-koronavirus-covid-19-prognoz
Один из самых волнующих вопросов на земле в данное время, это когда же закончится пандемия коронавирусной инфекции covid-19. Ученые прогнозируют, ...
More details ...
obman-pri-vakcinacii-ot-koronavirusa-covid-19
Became known, that in the United States, two young women disguised themselves as seniors, to get another dose of vaccine from ...
More details ...
povtornaya-vakcinaciya-ot-koronavirusa-covid-19
Research shows, what people, survivors of Covid-19, should receive another single dose of the coronavirus vaccine. New research shows, what one injection ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

В России обнаружен британский штамм коронавируса – чего нам ждать от нового врага

Собраны ответы на 5 главных вопросов об этой разновидности возбудителя коронавирусной инфекции

“Британский” штамм распространяется быстрее.

В последний день новогодних каникул, 10 января, новостные ленты принесли тревожное сообщение. В России обнаружен первый случай заражения «британским» штаммом коронавирусной инфекции, рассказала в эфире телеканала «Россия 1» руководитель Роспотребнадзора Анна Попова. Главный государственный санитарный врач уточнила, что обладатель этой разновидности вируса прибыл из Соединенного королевства, чувствует себя хорошо и симптомов болезни у него нет.

Почему «британскому» штамму уделяется столь пристальное внимание во всем мире?

Собрала ответы экспертов на самые актуальные вопросы.

На самом деле этот вариант коронавируса был обнаружен в самой Великобритании еще в сентябре прошлого года. Соединенное королевство, как и многие страны, включая Россию, ведет работу по секвенированию, то есть прочтению (расшифровке) геномов вирусов, которые выделяются у больных. В ходе таких исследований был обнаружен штамм с 17-ю новыми устойчивыми мутациями. Ученые назвали его VUI – 202012/01.

Исследования показали, что одна из мутаций привела к изменению в белке, из которого построены «шипы» коронавируса. Британские специалисты заявили, что такое «усовершенствование» может облегчать вирусу проникновение в клетки человека. Благодаря этому инфекция приобретает повышенную заразность – примерно на 71%, подсчитали эксперты Соединенного королевства.

Как рассказал руководитель медико-генетического центра Genotek Валерий Ильинский

Убедительных научных подтверждений именно данной цифры пока нет. Вместе с тем, по словам генетика, уже установлено, что у зараженных «британским» штаммом людей в верхних дыхательных путях отмечается повышенная вирусная нагрузка.

У пациентов брали смывы из ротоглотки и носоглотки, и концентрация вирусных частиц на слизистых была ощутимо выше среднего уровня, – поясняет Ильинский.

В свою очередь, это означает, что при кашле, чихании, разговоре и просто выдыхании воздуха такие больные выделяют больше вируса. Поэтому инфекция распространяется быстрее.

К счастью, повышения тяжести болезни или частоты осложнений у пациентов с «британским» штаммом на сегодня не замечено. В то же время и рассчитывать на более слабый, «гуманный» вариант болезни пока не приходится.

На сегодня нет убедительных оснований считать, что такая разновидность ковида протекает более легко и безобидно, – отмечает Валерий Ильинский.

Специалисты по общественному здравоохранению считают

Что обновленный вариант инфекции все же может вести к росту смертности в стране. Это возможно, если случится резкий скачок заболеваемости и у системы здравоохранения перестанет хватать ресурсов для своевременной медпомощи больным. Чтобы такого не случилось, эксперты призывают строго следить за соблюдением санитарных мер, обеспечивать их исполнение, при необходимости – вводить более жесткие ограничения, соответствующие тяжести ситуации.

Вакцинация – основная спасительная мера

Мера, на которую рассчитывают эпидемиологи в борьбе с инфекцией, охватившей всю планету. Разработчики ряда прививок уже успокоили: переживать не стоит, их препараты будут давать защиту от «британского» штамма. Заявление такого рода сделал и глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.

По нашей информации «Спутник V» является высокоэффективным против новой мутации вируса, – сообщил он.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова тоже заверила, что российские вакцины эффективно защищают от «британского» варианта инфекции. Напомним, кроме «Спутника V» в нашей стране начата вакцинация препаратом «Эпи Вак Корона», разработанным новосибирским научным центром «Вектор»,

Генетик Валерий Ильинский пояснил «КП», почему, судя по всему, новый штамм не должен привести к снижению эффективности антиковидных вакцин. Нам на руку то, что после болезни или вакцинации в организме вырабатывается не один, а несколько видов разных антител к коронавирусу. Те мутации, которые мы видим к сегодняшнему дню, могут сказаться на отдельных антителах, но в целом не снижают иммунный ответ у переболевших или привитых людей.

Их достоверность и сейчас-то не стопроцентная, не станут ли ПЦР-тесты еще чаще давать ложноотрицательные результаты? Главный санитарный врач Анна Попова обнадежила: тесты для диагностики COVID-19, которые применяются в России, успешно «ловят» мутировавший вариант вируса.

Глава ФМБА Вероника Cкворцова заявила, что это первый в мире препарат, который влияет на Sars-Cov-2

Более заразный, чем обычно, штамм Sars-cov-2 вызвал в Европе панику.


Коронавирус последние новости сегодня (Воскресенье - 07.03.2021 год)

koronavirus-v-sankt-peterburge-ogranicheniya-na-segodnya
Откуда взялся рост статистики заболеваемости коронавирусом Covid-19 в Санкт-Петербурге на 426% объяснили в комитете здравоохранения. Такие данные, напомним, уже приводились ...
Подробнее ...
shtat-rod-ajlend-nakrylo-koronavirusom-covid-19
Штат Род-Айленд попал под волну коронавируса Covid-19. Плотное население уязвимых граждан, подготовило почву для пугающей эпидемии, и страдает огромным ростом ...
Подробнее ...
voz-rassleduet-novyj-koronavirus-covid-19
Некоторые ученые, попросили провести независимое расследование происхождения новой коронавирусной инфекции Covid-19, где МИД ответил четырьмя баллами – сообщил представитель международных ...
Подробнее ...
superrasprostraniteli-koronavirusa-covid-19-superspreaders
Исследования показали, что около двадцати процентов уже инфицированных covid-19 людей, в результате продолжают свой путь как супер распространители (суперспредеры) коронавирусной ...
Подробнее ...
kakaya-horoshaya-vakcina-ot-koronavirusa-covid-19
На этой неделе Johnson & Johnson начала доставлять миллионы доз своей вакцины против коронавируса Covid-19 по Соединенным Штатам. После получения ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.