Pfizer Coronavirus Vaccine, what will happen after vaccination?

Dmitry Strovsky received two vaccinations against Covid-19 in Israel, Ariel city

I couldn't understand for a long time, how can you feel the heat from the inside, but at the same time the body temperature remains normal, – вспоминает свои ощущения после первой прививки от коронавируса бывший преподаватель журфака УрФУ профессор, Doctor of Political Science Dmitry Strovsky.

58-summer Yekaterinburg, who moved to Israel almost five years ago, managed to get the Pfizer vaccine, last Sunday he was given a second injection.


Covid-19 outbreak in Israel

Israel is currently experiencing a serious outbreak in the incidence of coronavirus. According to Johns Hopkins University, the number of new patients per day increases by an average of 7363 man. So no wonder, that this country was one of the first to announce the start of mass vaccination - it started 20 December 2020 of the year. Vaccinated with American-made Pfizer vaccine.

At first, it was not without disturbing news, deaths of two citizens were reported after vaccinations: one was 77 years, the second - 88. First man dies of heart attack, and the second had chronic diseases. Then immediately at 13 patients were noted suspicion of paralysis of the facial nerve. The Israeli Ministry of Health assured, that everything will return to normal after the second vaccination.


The Covid-19 pandemic has claimed more than 4000 lives

The pandemic has claimed more than 4000 lives. Huge losses for such a small state. This is bigger, what died in wars, led by the country, fighting for their independence, I think, this is why Israelis feel heightened responsibility for themselves, their loved ones, - explains Dmitry Strovsky. - An important role was played by, that Prime Minister Benjamin Netayahu and members of the government were. And they did it live on television. It showed the population, that the leaders of the country themselves trust the vaccine.

Phone call from Maccabi Health Insurance Fund (polyclinics - Prim. Ed.), still heard 3 january, Dmitry Strovsky regarded it as a blessing. Aged 65 years, only a few have such an opportunity. So he without hesitation went the next day for his first injection..

– Народу тогда собралось более, than enough. New patients came every minute. Each had the exact time of injection - down to the minute, – рассказывает «КП»-Екатеринбург Дмитрий Стровский. - The staff were very friendly. Met at the entrance, explained, what will happen and how. Then, after injection, asked 15 sit in a chair for a minute, in order to avoid any unwanted accidents. Then one of the nurses even told me, that Israel should protect its people, there are so few of us.


Вакцина пфайзер: что будет после укола


Mass vaccination against Covid-19 begins in Israel

The first unpleasant symptoms in Dmitry Strovsky began to appear in the evening of the same day. Feeling of heat and aches throughout the body - these symptoms kept around 27 hours.

The body has turned into a solid pain point, – добавляет преподаватель. – Получилось, as in that joke: "Doctor, it seems, I'm dying! What I don't touch - everything hurts! Dude, so your finger is broken! - the doctor answers ". Interesting, how different people perceive the covid vaccine. I have friends, who survived the injection without any problems. I was not one of them. But, agree, being sick for a day and a half cannot be compared with the hardships of a full-fledged covid disease.

The final analysis of clinical trials showed the effectiveness of the Pfizer vaccine at the level 95 percent. Dmitry Strovsky gave the second vaccination exactly three weeks after the first injection.


Reaction to second Covid-19 vaccination

The second vaccination was transferred quite easily. Painful sensations were gone, – говорит преподаватель.

Israel has already become the world leader in the number of vaccinated. As of the beginning of the year, more than 13% population of the country. Local media report, that the government expects to receive more from 400 to 700 thousand doses of Pfizer.

According to data on 27 january, since the start of the pandemic in Israel, 617 168 COVID-19 cases. The number of deaths has reached 4 513 man, while the average number of new cases of the disease per day reached 7 363 (according to Johns Hopkins University). The sick are 76 708 man, of them 1 141 - in critical condition.

The country has taken unprecedented security measures. On the eve of the authorities have closed international flights. FROM 26 by 31 January, all flights from Israel to abroad are suspended.


Ban for Israelis with coronavirus

Residents of Israel are prohibited from leaving their settlements and gathering more than five people in one room. It is also forbidden to leave the house for more than a kilometer without a valid reason.. For violation of restrictions, a fine is provided in the amount of 500 shekels (11 500 rubles).



Coronavirus breaking news today (Wednesday - 23.06.2021 year)

poterya-obonyaniya-pri-koronaviruse-i-posledstviya-ot-covid-19
The consequences after infection with the coronavirus Covid-19 in terms of loss of smell in humans were announced today. Information provided from the words of the medical candidate ...
More details ...
Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
As Russia proudly exports Sputnik V vaccine, it gives the world's population great chances and benefits in the fight against coronavirus infection ...
More details ...
samaya-tolstaya-zhenshchina-v-rossii-natalya-rudenko-umerla-ot-koronavirusa-covid-19
As it became known from local media reports, then a woman, wore the title of the most complete woman in the Russian Federation, died after a long illness, and ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Вакцина от коронавируса Pfizer, что будет после прививки?

Дмитрий Стровский сделал две прививки от Covid-19в Израиле, город Ариэль

Я долго не мог понять, как изнутри можно чувствовать жар, но при этом температура тела остается в норме, – вспоминает свои ощущения после первой прививки от коронавируса бывший преподаватель журфака УрФУ профессор, доктор политических наук Дмитрий Стровский.

58-летнему екатеринбуржцу, который почти пять лет назад переехал в Израиль, удалось получить вакцину Pfizer, в минувшее воскресенье ему поставили второй укол.


В Израиле мощная вспышка Covid-19

В настоящее время Израиль переживает серьезную вспышку по заболеваемости коронавирусом. По данным Университета Джона Хопкинса количество новых пациентов в сутки увеличивается в среднем на 7363 человека. Поэтому неудивительно, что эта страна одной из первых объявила о начале массовой вакцинации – она стартовала 20 декабря 2020 года. Прививку делают вакциной американского производства Pfizer.

Поначалу не обходилось без тревожных новостей, сообщалось о смерти двух граждан после прививок: одному было 77 лет, второму – 88. Первый мужчина умер от сердечного приступа, а у второго были хронические заболевания. Затем сразу у 13 пациентов были отмечены подозрения на паралич лицевого нерва. В израильском Минздраве заверили, что все придет в норму после второй прививки.


Пандемия Covid-19 унесла в Израиле более 4000 жизней

Пандемия унесла в Израиле более 4000 жизней. Огромные потери для такого небольшого государства. Это больше, чем погибало в войнах, которые вела страна, сражаясь за свою независимость, Думаю, именно поэтому израильтяне ощущают повышенную ответственность за себя, своих близких, – объясняет Дмитрий Стровский. – Немаловажную роль сыграло то, что премьер-министр Биньямин Нетаяху и члены правительства привились. Причем сделали это в прямом эфире по телевидению. Это показало населению, что руководители страны сами доверяют вакцине.

Телефонный звонок из больничной кассы «Маккаби» (поликлиники – Прим. Ред.), раздавшийся еще 3 января, Дмитрий Стровский расценил как благо. В возрасте 65 лет лишь немногим предоставляется такая возможность. Поэтому он без раздумий отправился на следующий день на свой первый укол.

– Народу тогда собралось более, чем достаточно. Каждую минуту подходили все новые пациенты. У каждого значилось точное время инъекции – вплоть до минуты, – рассказывает «КП»-Екатеринбург Дмитрий Стровский. – Персонал был очень приветливым. Встречали у входа, объясняли, что будет происходить и как. Потом, после инъекции, попросили 15 минут посидеть в кресле, дабы избежать каких-то нежелательных случайностей. Мне тогда одна из медсестер сказала даже, что Израиль должен беречь своих людей, нас и так мало.


Вакцина пфайзер: что будет после укола


В Израиле началась массовая вакцинация от Covid-19

Первые неприятные симптомы у Дмитрия Стровского стали проявляться вечером того же дня. Ощущение жара и ломоты по всему телу – эти симптомы держались около 27 часов.

Тело превратилось в сплошную болевую точку, – добавляет преподаватель. – Получилось, как в том анекдоте: «Доктор, кажется, я умираю! К чему не прикоснусь – все болит! Дружочек, так у вас же палец сломан! – отвечает доктор». Интересно, как по-разному воспринимают ковидную вакцину разные люди. У меня есть знакомые, которые без проблем перенесли инъекцию. Я оказался не из их числа. Но, согласитесь, поболеть полтора дня не идет ни в какое сравнение с тяготами полноценного заболевания ковидом.

Итоговый анализ клинических испытаний показал эффективность вакцины Pfizer на уровне 95 процентов. Вторую прививку Дмитрий Стровский сделал ровно через три недели после первого укола.


Реакция на вторую вакцинацию от Covid-19

Вторую прививку перенес достаточно легко. Болезненных ощущений уже не было, – говорит преподаватель.

Израиль уже стал мировым лидером по числу вакцинированных. По данным на начало года, прививки получили более 13% населения страны. Местные СМИ сообщают, что правительство в ближайшее время рассчитывает получить еще от 400 до 700 тысяч доз препарата Pfizer.

По данным на 27 января, с начала пандемии в Израиле было выявлено 617 168 случаев COVID-19. Число смертей достигло 4 513 человек, при этом среднее число новых случаев заболевания в сутки достигло 7 363 (по данным Университета Джона Хопкинса). Больными числятся 76 708 человек, из них 1 141 – в критическом состоянии.

В стране приняты беспрецедентные меры безопасности. Накануне власти закрыли международное авиасообщение. С 26 по 31 января все перелеты из Израиля за границу приостановлены.


Запрет для жителей Израили при коронавирусе

Жителям Израиля запрещено покидать свои поселения и собирать более пяти человек в одной комнате. Также запрещено выходить из дома более чем на километр без уважительной причины. За нарушение ограничений предусмотрен штраф в размере 500 шекелей (11 500 рублей).


Коронавирус последние новости сегодня (Среда - 03.03.2021 год)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из достоверного источника Китайских СМИ, стало известно, что Польша предлагает производителям вакцин от COVID-19 “поделиться” лицензией, заявил министр национальной обороны ...
Подробнее ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
Подробнее ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Шакери Джеймс была на шестой неделе беременности не думала что заразится коронавирусом covid-19, и обратилась в Федеральное исправительное учреждение в ...
Подробнее ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Житель Уханя Чэнь, у которого 8 декабря 2019 года был диагностирован коронавирус covid-19, сообщил миссии ВОЗ, что его родители делали ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.