How bars and cafes evade the ban on nightlife, in the era of coronavirus

Закрытые вечеринки “для своих” и “дружеские ужины” вместо корпоративов.

Среди уловок – закрытые вечеринки “для своих”, хостелы при общепите и “дружеские ужины” вместо корпоративов

Завтра ночью приходи в наш клуб. Let's celebrate the New Year, properly!- could you think a year ago, that such an invitation is fraught with trouble with the police, but only a restaurant, where “celebrate, properly", and not for the first time, may close for three months?

She's such a pandemic. After 23 hours all bars, cafes and restaurants are obliged to amicably expose guests and close. This is a requirement of Rospotrebnadzor. And it is obediently performed, but ... some establishments secretly reopen in an hour! Top 5 tricks, how catering tries to bypass the night work ban.

Midnight, it's dark in the windows, there is a lock on the door and an ad “After 23.00 the institution does not work ". And inside ... the party is in full swing! The dance floor is packed, there is a queue at the bar for cocktails, and at the tables hot ladies and gentlemen are walking, as the last time.

Главное правило подпольной вечеринки – никому не говорить о подпольной вечеринке, – ухмыляется Анатолий. – Так просто с улицы к нам не попадешь.

Invitations are sent to messengers and only to the "selected.

Это наши постоянные клиенты – они скорее пытку вынесут, than rent your favorite bar. We sometimes discuss large parties in closed groups on social networks. But we also accept there only after virtual "face control". Application from a fake page without photo and personal data? Reject! What if the "scouts"?

A closed party costs a pretty penny. Entrance fee - 4-5 thousands of rubles for a regular disco with treats and drinks, 5 тысяч и выше – за новогоднюю программу с Дедом Морозом и конкурсами под елкой. The menu has risen in price, restaurateurs fight off coronavirus losses. But you can't intimidate visitors with prices: when will you still feel like an "elite", hanging out at a party "for friends"!

Launch one by one, through the back door.

The guards check the names and passwords against the list and measure the temperature of the guest. We turn the sick home, – рассказывает Анатолий. – А дальше конспирация, like a detective! No selfies, фото и видео в баре – если кадры утекут в соцсети, check will break. This is monitored by security. Payment?

Cash only, so that operations cannot be tracked in any way. Smoking at the entrance? No, no and no again! We warn you about this in advance and let us out into the street only with ends.. Clients agree, do not ask for trouble. For New Year's gatherings, by the way, the list of invitees was painted a month in advance.

Another trick, which the owners of the bar came up with - to open a hostel in the same building, they are not forbidden to treat guests after eleven.

We organize private parties on weekends, but on weekdays a different scheme, no less cunning, – раскрывает карты официант. – В 23 we don't drive out visitors for hours. On the contrary, "Repeat" cocktails and snacks. And all because, that according to the documents we do not work like a bar, but as a hostel with an hourly rate.

Such is the trick, after all, catering at hotels is not required to close at night. If the guests make noise, attract attention, and a raid will come to us, we will justify, pier, these are our guests. so what, that there are only four beds in the hostel, and they are not busy, а гостей – сотня! Maybe, will carry…

Bar patrons also know, that there was also a mini-hostel that unexpectedly opened. But the locals will hardly sleep in it, and there are not so many tourists now. So the beds and the guest register (empty, of course) – только для отвода глаз.

And since other establishments, for the most part, closed, all lovers of hanging out on weekdays flock to our bar, and the revenue is growing significantly, – откровенничает Анатолий. – И на чаевые не скупятся.

A real check will quickly figure out such a scheme and the institution will have to pay a fine.

Our competitors trade with a different trick, – продолжает официант. – Дискотека начинается у них уже с 18 hours, and closer to 23.00 they announce, that the kitchen and bar are about to close. Visitors in a hurry order food and drinks, yes more, и в 23.00 they really stop being served.

But don't get kicked out! And the music still thunders. They came up with an "iron" excuse in case of checking: pier, the institution has already stopped working, and customers just finish and finish to the music. Do not take their plates from them and do not force them out by force, Indeed!

The police look at this excuse with a grin, it will not save you from a fine, and advise to rush all visitors half an hour before closing.

What about New Year's corporate parties?

They are also banned.. And then the restaurateurs contrived. As they say, what do you call the boat, so she will float ...

Banquets, where employees of one company walk, we are, of course, do not indicate in the documents, – секретничает официант. – Если придется объясниться, let's say, that this is not a corporate party, a regular dinner, where familiar people gathered.

Кстати, it is for this reason that catering in the pandemic was ordered to close until 23 hours. Is considered, that up to this time the visitors behave quite decorously: and they wear masks in the hall, and social distance is respected. Yes and dance, ripping off the bandage, it is too early. But at night everyone behaves more cheekily and about the rules, Alas, forget quickly.

Got used to 6 crawl home in the morning after a disco?

Weaning. Now the fun is just beginning at this time. Yes, yes, this is the emerging trend! – восклицает Анатолий. – Утром и днем собираться в кафе и барах не запрещено, so my colleagues and I came up with a new format of parties, which start, eg, on midday.

All, like at night: dance music, there is, contests from leading, to cheer up early risers. We will create a night atmosphere in no time: tightly close the windows with curtains, so that daylight does not penetrate, and turn on the light music. Then you won't have to hide. For clients, by the way, like, no end to those who wish. The year turned out to be difficult, soul asks for a holiday, even in this format.

Despite the ban, the institution worked after 23.00. The entrepreneur will pay 30.000 rubles for violation.


Coronavirus breaking news today (Saturday - 27.02.2021 year)

WSJ: ВОЗ проверяет версию о возникновении коронавируса на еще одном рынке в Ухане
По данным газеты, житель Уханя Чэнь, у которого коронавирус был обнаружен 8 December 2019 of the year, сообщил миссии ВОЗ, что его ...
More details ...
новости про коронавирус на сегодня
Речь идет о вакцинах компании CanSino Biologics и Уханьского института биопрепаратов Государственное управление по контролю за фармацевтической продукцией КНР одобрило ...
More details ...
kogda-zakonchitsya-koronavirus-covid-19-prognoz
Один из самых волнующих вопросов на земле в данное время, это когда же закончится пандемия коронавирусной инфекции covid-19. Ученые прогнозируют, ...
More details ...
obman-pri-vakcinacii-ot-koronavirusa-covid-19
Became known, that in the United States, two young women disguised themselves as seniors, to get another dose of vaccine from ...
More details ...
povtornaya-vakcinaciya-ot-koronavirusa-covid-19
Research shows, what people, survivors of Covid-19, should receive another single dose of the coronavirus vaccine. New research shows, what one injection ...
More details ...

Leave a Comment

The covid-signs.ru website uses cookies to improve. Continuing to use the site, you agree to our use of cookies.
Yes
Agreement.

Как бары и кафе увиливают от запретов на ночные тусовки, в эпоху коронавируса

Закрытые вечеринки “для своих” и “дружеские ужины” вместо корпоративов.

Среди уловок – закрытые вечеринки “для своих”, хостелы при общепите и “дружеские ужины” вместо корпоративов

Завтра ночью приходи в наш клуб. Отметим Новый год, как следует!- могли ли вы подумать год назад, что такое приглашение чревато неприятностями с полицией, а само заведение, где «отмечают, как следует», причем уже не в первый раз, могут закрыть на три месяца?

Такая она – пандемия. После 23 часов все бары, кафе и рестораны обязаны дружно выставить гостей и закрыться. Это требование Роспотребнадзора. И его послушно исполняют, но… отдельные заведения через час тайно открываются снова! Топ-5 уловок, как общепит пытается обходить запрет на ночную работу.

Полночь, в окнах темно, на двери красуется замок и объявление «После 23.00 заведение не работает». А внутри… тусовка в разгаре! Танцпол забит, у барной стойки очередь за коктейлями, а за столиками разгоряченные дамы и кавалеры гуляют, как в последний раз.

Главное правило подпольной вечеринки – никому не говорить о подпольной вечеринке, – ухмыляется Анатолий. – Так просто с улицы к нам не попадешь.

Приглашения разлетаются по мессенджерам и только «избранным.

Это наши постоянные клиенты – они скорее пытку вынесут, чем сдадут любимый бар. Крупные тусовки иногда обсуждаем в закрытых группах в соцсетях. Но и туда принимаем только после виртуального «фейс-контроля». Заявка с фейковой страницы без фото и личных данных? Отклоняем! А вдруг «лазутчики»?

Закрытая вечеринка влетает в копеечку. Плата за вход – 4-5 тысячи рублей за обычную дискотеку с угощениями и напитками, 5 тысяч и выше – за новогоднюю программу с Дедом Морозом и конкурсами под елкой. Меню подорожало, рестораторы отбивают коронавирусные убытки. Но посетителей расценками не запугаешь: когда еще почувствуешь себя «элитой», потусив на вечеринке «для своих»!

Запускаем по одному, через черный вход.

Охранники сверяют фамилии и пароль по списку и меряют гостю температуру. Болеющих разворачиваем домой, – рассказывает Анатолий. – А дальше конспирация, как в детективе! Никаких селфи, фото и видео в баре – если кадры утекут в соцсети, грянет проверка. За этим следят секьюрити. Оплата?

Только наличкой, чтобы операции никак нельзя было отследить. Курить у входа? Нет, нет и еще раз нет! Об этом предупреждаем заранее и на улицу выпускаем только с концами. Клиенты соглашаются, не лезут на рожон. На новогодние посиделки, кстати, список приглашенных расписали за месяц вперед.

Еще одна уловка, которую придумали владельцы бара – открыть в том же здании хостел, в них не запрещено потчевать постояльцев после одиннадцати.

Закрытые вечеринки устраиваем по выходным, а в будни другая схема, не менее хитрая, – раскрывает карты официант. – В 23 часа посетителей не выгоняем. Наоборот, «повторяем» коктейли и закуски. А все потому, что по документам мы работаем не как бар, а как хостел с почасовой оплатой.

Такая вот уловка, ведь общепит при гостиницах не обязан закрываться на ночь. Если гости расшумятся, привлекут внимание, и к нам нагрянет рейд, оправдаемся, мол, это наши постояльцы. Ну и что, что в хостеле всего четыре кровати, и те не заняты, а гостей – сотня! Авось, пронесет…

Завсегдатаи бара тоже в курсе, что там неожиданно открылся еще и мини-хостел. Но местные ночевать в нем будут едва ли, а туристов сейчас не так много. Так что койки и журнал учета постояльцев (пустой, конечно же) – только для отвода глаз.

А поскольку другие заведения, большей частью, закрыты, все любители потусить в будни стекаются в наш бар, и выручка растет в разы, – откровенничает Анатолий. – И на чаевые не скупятся.

Реальная проверка быстро раскусит такую схему и заведению придется заплатить штраф.

Наши конкуренты промышляют другой уловкой, – продолжает официант. – Дискотека начинается у них уже с 18 часов, а ближе к 23.00 они объявляют, что кухня и бар вот-вот закроются. Посетители в спешке заказывают еду и напитки, да побольше, и в 23.00 их действительно перестают обслуживать.

Но не выгоняют! И музыка гремит по-прежнему. Отмазку на случай проверки придумали себе «железную»: мол, заведение уже прекратило работу, а клиенты просто доедают и допивают под музыку. Не отбирать же у них тарелки и не выпроваживать силой, в самом деле!

В полиции на такую отмазку смотрят с усмешкой, от штрафа она не убережет, и советуют за полчаса до закрытия поторопить всех посетителей.

А что насчет новогодних корпоративов?

Они ведь тоже под запретом. И тут рестораторы изловчились. Как говорится, как вы лодку назовете, так она и поплывет…

Банкеты, где гуляют сотрудники одной компании, мы таковыми, разумеется, в документах не указываем, – секретничает официант. – Если придется объясниться, скажем, что это не корпоратив, а обычный ужин, где собрались знакомые люди.

Кстати, именно по этой причине общепиту в пандемию велено закрываться до 23 часов. Считается, что до этого времени посетители ведут себя вполне чинно: и маски в зале носят, и социальную дистанцию соблюдают. Да и плясать, сорвав с себя повязку, еще рано. А вот ночью все ведут себя развязнее и про правила, увы, быстро забывают.

Привыкли в 6 утра приползать домой после дискотеки?

Отвыкаем. Теперь веселье в это время только начинается. Да-да, такой вот намечается тренд! – восклицает Анатолий. – Утром и днем собираться в кафе и барах не запрещено, вот мы с коллегами и придумали новый формат тусовок, которые начинаются, например, в полдень.

Все, как и ночью: танцевальная музыка, бар, конкурсы от ведущих, чтобы взбодрить ранних пташек. Ночную атмосферу создадим в два счета: плотно закроем окна шторами, чтобы не проникал дневной свет, и включим светомузыку. Тогда и скрываться не придется. Клиентам, кстати, нравится, отбоя от желающих нет. Год выдался тяжелым, душа просит праздника, пусть даже и в таком формате.

Несмотря на запрет, заведение работало после 23.00. Предприниматель заплатит 30.000 рублей за нарушение.


Коронавирус последние новости сегодня (Среда - 03.03.2021 год)

Призыв производителей вакцин от COVID-19 "поделиться" лицензией от Польши
Из достоверного источника Китайских СМИ, стало известно, что Польша предлагает производителям вакцин от COVID-19 “поделиться” лицензией, заявил министр национальной обороны ...
Подробнее ...
proizvodstvo-rossijskoj-vakciny-ot-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-sputnik-v
Из последних источников стало известно, что из Италии направлены в Россию несколько инспекторов, для сверки производительности самой эффективной вакцины против ...
Подробнее ...
mnogo-zarazhenij-koronavirusom-covid-19-tyurmah-ssha
Шакери Джеймс была на шестой неделе беременности не думала что заразится коронавирусом covid-19, и обратилась в Федеральное исправительное учреждение в ...
Подробнее ...
novaya-versiya-vozniknoveniya-koronavirusa-covid-19
Житель Уханя Чэнь, у которого 8 декабря 2019 года был диагностирован коронавирус covid-19, сообщил миссии ВОЗ, что его родители делали ...
Подробнее ...

Оставьте комментарий

Сайт covid-signs.ru использует cookie для улучшения. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Да
Соглашение.