新冠肺炎: 没有通过诊所或救护车?»联系Gosuslugi

Обращайтесь на Госуслуги. если не дозвонились в поликлинику или «скорую

该服务已在参考门户网站上启动, 通过它您可以获得关键问题的答案, 与对抗冠状病毒感染的传播有关

COVID-19: Не дозвонились в поликлинику или «скорую?» Обращайтесь на Госуслуги

该服务已在参考门户网站上启动, 通过它您可以获得关键问题的答案, 与对抗冠状病毒感染的传播有关

Новый сервис на портале Госуслуг создан как дополнительный инструмент, 对于那些, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. 与此同时, на сервисе рассматриваются любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.

Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сообщил

По обращению о коронавирусе в госуслуги

Обратим внимание, что оставить заявку на портале можно даже при наличии упрощенной учетной записи (для отправки обращения достаточно зарегистрироваться на портале, онлайн или офлайн подтверждения учетной записи не требуется). К вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.

При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «не дозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «не дозвон в медучреждение (新冠肺炎)»; «не дозвон на горячую линию (新冠肺炎)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.

Скорость обращения о коронавирусе в госуслугах

Отправка обращения займет 1-3 минуты. Направленное послание регистрируется в момент поступления. Уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки обращений направляются на адрес электронной почты и в личный кабинет заявителя на Госуслугах.

Заявки с портала передаются для рассмотрения профильным учреждениям. Общее время рассмотрения каждого обращения составляет 7 天. Ответ заявитель получает в личном кабинете на портале и на электронную почту. Если проблема не будет решена – работа ведомства будет проверяться властями.



今天的冠状病毒最新消息 (周二 - 20.04.2021 年)

Российская вакцина от коронавируса covid-19 Sputnik V за границей
俄罗斯自豪地出口人造卫星V疫苗, 它为世界人民在抗击冠状病毒感染方面提供了巨大的机会和利益 ...
更多细节 ...

发表评论

covid-signs.ru网站使用cookie进行改进. 继续使用该网站, 您同意我们使用cookie.
协议.